Ритейлер Amazon признан самой инновационной компанией благодаря собственной ТМ женского белья
Amazon возглавил рейтинг инновационных компаний от Fast Company. Перечень опубликован на этой неделе.
Следующие позиции заняли Google, Uber и Apple. На пятой строчке расположилась компания-владелец Snapchat. В первую десятку также вошли Facebook, Netflix и Spotify. На 23 месте оказался мессенджер Slack.
В числе фэшн-компаний, представленных в топ 50 рейтинга, оказались Kenzo и Adidas.
Ранее сообщалось о планах Amazon запустить собственный бренд женского нижнего белья. Стоимость продукции составит менее 10 долл. Предполагается, что бренд выйдет на рынок в ближайшие недели. Компания будет соперничать на рынке с Victoria’s Secret. The Wall Street Journal отмечает, что бельё — один из самых сложных товаров, поскольку покупателю сложно понять, насколько оно комфортно.
«Потребительский спрос изменился в пользу спортивных бра, бюстгальтеров без косточек, а также бралеттов (бюстгальтеры без придающего объём подклада), так что продавцам стало проще привлекать покупателей. Несколько стартапов используют опросы для подбора размеров и моделей и предоставляют бесплатный возврат, чтобы заполучить клиентов», — пишет The Wall Street Journal.
По материалам fashionunited
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Теги: Ритейлер, Amazon, инновационная компания, ТМ, линжери, США
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар