16 февраля 2017

Производитель Heinz, Jacobs и Carte Noire завершил 2016 год с прибылью $3,45 млрд

Производитель Heinz, Jacobs и Carte Noire завершил 2016 год с прибылью $3,45 млрд

Относящаяся к акционерам американского производителя продуктов питания Kraft Heinz чистая прибыль по итогам 2016 года составила $3,45 млрд против убытка $266 млн годом ранее. Чистая выручка выросла на 44,4% — до $26,5 млрд, сообщает компания. Прямое сравнение финансовых показателей некорректно, так как в 2015 году состоялось слияние Kraft Foods и HJ Heinz.

По итогам IV квартала 2016 года чистая прибыль возросла в 3,3 раза — до $944 млн, а выручка уменьшилась на 3,7% — до $6,86 млрд (консенсус-прогноз опрошенных FactSet аналитиков — $6,73 млрд). Неблагоприятный эффект колебаний валютных курсов составил 0,7%, лишней недели в прошлом финансовом году — 4,6%. Органический рост продаж составил 1,6%.

По словам гендиректора Kraft Heinz Бернардо Хиза, итоги 2016 года соответствуют ожиданиям компании, а динамика в начале 2017 года благоприятна.

Kraft Heinz повысила оценку сокращения расходов в рамках своей многолетней программы интеграции с $1,5 млрд до $1,7 млрд к концу 2017 года. В целом, как предполагается, эта программа обеспечит уменьшение расходов на $2 млрд.

Среди брендов объединенной компании — Heinz, Alpen Gold, Cadbury, Jacobs, Carte Noire и другие.

По материалам RNS

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB 



Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги