Британцы и французы стали лидерами по покупке товаров FMCG через Сеть
В европейских странах онлайн-покупки в секторе FCMG наиболее распространены именно в Великобритании (6,9%) и Франции (5,3%). Об этом говорится в сообщении компании Criteo.
В самой же Великобритании около 40% покупок продуктов питания в интернете совершаются с мобильных устройств. Согласно данным Criteo, 7% всех продуктов питания в стране приобретаются онлайн. Это больше, чем в Испании, Нидерландах и Чехии вместе взятых.
Ранее TradeMasterUA сообщал, что согласно информации Национальной комиссии по отраслевым рынкам и конкуренции Испании, объемы розничных онлайн-продаж в за третий квартал 2016 года составили 5,86 млрд долл, увеличившись на 29,2% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Продажи продолжали расти до $6,58 млрд во втором квартале 2016 года, но темпы прироста упали до 20,3%.
По материалам ps7.com
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Теги: Британцы, французы, покупка товаров FMCG, Сеть, ЕС
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар