13 февраля 2018

Unilever прекратит сотрудничество с платформами, создающими разделение.

Unilever прекратит сотрудничество с платформами, создающими разделение.

Unilever угрожает убрать свою рекламу с YouTube и Facebook, если платформы не будут бороться с распространением фейковых новостей, языком вражды и контентом, сеющим распри.

Компания будет инвестировать только в ответственные платформы, которые позитивно влияют на общество. Об этом СМО Unilever Кит Уид будет говорить в понедельник во время ежегодной встречи Бюро интерактивной рекламы.

Компания также будет бороться с гендерными стереотипами в рекламе с помощью #Unstereotype и поднимать эту тему в отрасли с помощью #SeeHer и альянса #Unstereotype Alliance. Компания будет сотрудничать только с теми организациями, которые готовы создавать лучшую digital инфраструктуру, согласовав единую систему измерений и улучшая опыт взаимодействия с пользователями.

«Итак, 2018 год должен стать годом, когда социальные медиа вернут себе доверие, - отметил в своей речи Уид. «Во всем мире уровень доверия к медиа падает. В то же время растет доверие к более традиционным медиа. В США менее трети людей доверяют социальным меди (30%), а две трети доверяют традиционным медиа (58%)». 

Источник

Читайте также: Unilever запустил формат магазинов, где покупатели сами создают скрабы и лосьоны

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

КАЛЕНДАРЬ КОНФЕРЕНЦИЙ ТМ 2018

НОВОСТИ

СТАТЬИ



Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Раздел: > Новости за рубежем

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги