Coca-Cola, Danone и Unilever заявляют об отказе от пластика
На данный момент уже около 250 компаний мирового значения отказались от использования пластика в ближайшие года. Но что действительно компании делают для этого, кроме громких заявок? Издание Dw.com исследовало этот вопрос, передает TradeMaster.UA.
Среди компаний, которые подписались под инициативой, провозглашенной на конференции в Бали в конце октября посвященной защите мирового океана — американская Coca-Cola, французская Danone и голландско-британская Unilever. Именно их пластиковые отходы по данным Greenpeace занимают лидирующие место.
ООН запустила соответствующую программу, согласно которой к 2025 году 100% всей пластиковой упаковки должно использоваться повторно, перерабатываться или компостироваться.
Но в Greenpeace инициативу ООН критикуют, заявляя о том, что обозначенные в ней цели недостаточно конкретны, а у компаний по-прежнему остается возможность лишь громко говорить о том, что они принимают меры для решения проблемы. То есть создать себе положительный имидж, но при этом продолжать вести бизнес как обычно.
Таким образом в отчете Greenpeace указывается, что 11 крупнейших компаний, включая Coca-Cola, PepsiCo и Nestle, не собираются сокращать объемы производства одноразового пластика.
А в то время компаниях заявляют следующее:
Nestle: придерживаться цели, к 2025 году сделать 100% упаковки пригодной для повторного использования или переработки.
Unilever: с 2010 году компания почти на 30% сократила объем отходов благодаря утилизации продукции.
Danone: около 80% используемой компанией пластиковой упаковки уже могут использоваться вторично, пригодны для переработки или компоста.
Читайте также: Украинские полки заваливает «пальмовый» фальсификат
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар