11 февраля 2019

В магазинах Lidl тестируют новую функцию

В магазинах Lidl тестируют новую функцию
470

В одном из парижских магазинов Lidl тестируют функцию самообслуживания: клиентам предлагают самостоятельно сканировать продукты, которые они приобретают, и оплачивать их без помощи кассира. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на LSA.

Чтобы пользоваться новой фукнцией, клиенту нужно загрузить на свой телефон приоложение Shop&Go, подключиться к WiFi магазина и включить функцию определения местопложения. В процессе покупок выбранные товары можно сканировать телефоном, после чего информация о них отправляется в кассовую систему магазина, которая выдает клиенту цифровую квитанцию. В сети магазинов отмечают: новая функция позволяет значительно экономить время совершения покупки, а также уменьшить количество персонала, который постоянно присутствует в торговом зале.

Самообслуживание в парижском Lidl предполагает возможность оплаты любым удобным для покупателя способом: с помощью налички, карты или смартфона.

Читайте также: Аукционы по аренде грузовых вагонов Укрзализныци пользуются большой популярностью

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также