Lidl и Aldi наращивают продажи в США
Не смотря на то, что Lidl и Aldi вышли на американский рынок совсем недавно, они уже стремительно завоевывают популярность среди покупателей. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на исследование Bain&Company.
На данный момент оба ритейлера приближаются к отметке в 3% на продовольственном рынке США, становясь все более узнаваемыми для американских покупателей.
Так, в городах, где присутствуют Lidl и Aldi, 30% клиентов традиционных супермаркетов время от времени заходят и в жесткие дискаунтеры. Aldi уже стал лидером в номинации “самые низкие цены”, а также “лучшее соотношение цены и качества”,
Эксперты считают: главный секрет успеха немецких дискаунтеров - тот факт, что они привыкли очень чутко следить за любыми изменениями запросов местного рынка.
Читайте также: До 2030 года в ЕС откажутся от пальмового масла
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар