14 марта 2019

Немецкие дискаунтеры пользуются большой популярностью в США

Немецкие дискаунтеры пользуются большой популярностью в США
215

В то время как американские ритейлеры с тревогой наблюдают за новациями Amazon, реальную угрозу для рынка розницы представляют немецкие дискаунтеры Aldi и Lidl. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Marketing Daily.

Согласно опросу, проведенному Bain&Co, 30% американских покупателей уже совершили покупки в Aldi и Lidl

Секрет успеха немецких дискаунтеров - в экономической составляющей. Товары в Aldi на 15-20% дешевле по сравнению с местными брендами. При этом только 1% постоянных клиентов данной сети регулярно совершают покупки в Интернете - в то время как для общего числа покупателей этот процент составляет 26%.

Lidl зашел на американский рынок гораздо позже, однако в пяти из семи регионов, где присутствует сеть, ей уже удалось захватить 3% продовольственного рынка - что поражает аналитиков.

Читайте также: В Киевской области открыли новый супермаркет "Фора"

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также