Немецкие дискаунтеры пользуются большой популярностью в США
В то время как американские ритейлеры с тревогой наблюдают за новациями Amazon, реальную угрозу для рынка розницы представляют немецкие дискаунтеры Aldi и Lidl. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Marketing Daily.
Согласно опросу, проведенному Bain&Co, 30% американских покупателей уже совершили покупки в Aldi и Lidl.
Секрет успеха немецких дискаунтеров - в экономической составляющей. Товары в Aldi на 15-20% дешевле по сравнению с местными брендами. При этом только 1% постоянных клиентов данной сети регулярно совершают покупки в Интернете - в то время как для общего числа покупателей этот процент составляет 26%.
Lidl зашел на американский рынок гораздо позже, однако в пяти из семи регионов, где присутствует сеть, ей уже удалось захватить 3% продовольственного рынка - что поражает аналитиков.
Читайте также: В Киевской области открыли новый супермаркет "Фора"
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар