15 березня 2019

В Aldi придумали радикальное решение для детской игровой зависимости

В Aldi придумали радикальное решение для детской игровой зависимости
1921

Сеть супермаркетов наняла профессиональных игроков в онлайн-игру Fortnite. Они будут “устранять” персонажей детей, которые не отвечают на просьбы родителей прерваться и пообедать. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на VC.ru.

Teatime Takedown - специальная акция, которая должна помочь родителям “вытащить своих детей из виртуального мира”. Все, что нужно сделать родителю - отправить Aldi ник своего ребенка в Fortnite, выбрать дату и время. В назначенное время магазин добавит в игру профессиональных игроков, которые найдут героя ребенка в матче и “устранят” его.

Поскольку в игре Fortnite нет возрождения, для начала нового раунда игроку нужно дождаться окончания матча, либо найти себе новый. Если ребенок все же решит пойти по второму пути, профессиональные игроки продолжат отслеживать его профиль.

Такое радикальное принуждение “проводить время с семьей” уже стало довольно популярной рекламной компанией для Aldi.

Читайте также: В Украине запретят продажу энергетиков несовершеннолетним

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також