06 мая 2019

В Восточной Европе начался ребрендинг KFC

В Восточной Европе начался ребрендинг KFC
426

На данный момент процесс ребрединга сети стартовал в России, однако в ближайшее время он должен распространиться на все страны Восточной Европы. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на VC.ru.

В процессе ребрендинга компания планирует привлечь к себе внимание молодой аудитории. Также в сети намерены привести все рестораны к единому стандарту внутреннего интерьера.

Ирина Гущина, работающая директором по коммуникациям компании в РФ, а также Центральной и Восточной Европе, отмечает - на данный момент у KFC разные корпоративные стили и даже логотипы в зависимости от страны. Чтобы этого избежать, компании начала приводить все свои торговые точки к единому стандарту еще в 2018 году.

На данный момент KFC планирует ребрендинг логотипа и униформы сотрудников. А полковник Сандерс станет главным героем рекламной компании.

Читайте также:  В кафетериях Google сокращают пищевые отходы

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также