13 ноября 2019

Coca-Cola представляет ароматизированную газировку Aha

Coca-Cola представляет ароматизированную газировку Aha
331

Coca-Cola North America запускает новый бренд Aha, пытаясь укрепить свои позиции в быстрорастущем сегменте ароматизированной воды, сообщает TradeMaster.UA Food BevMedia.

По торговой маркой Aha, которая появится на рынке в марте 2020 года, будут предлагаться восемь видов газированной воды в алюминиевых банках - компания стремится предложить «неожиданные, но доступные вкусы» в яркой упаковке в качестве способа выделиться в категории, которая стремительно растет.

Первые восемь вкусов: лайм + арбуз, клубника + огурец, цитрус + зеленый чай, черная вишня + кофе, апельсин + грейпфрут, яблоко + имбирь, черника + гранат и персик + мед.

Aha стал первым новым крупным брендом Coca-Cola в Северной Америке с 2006 года, и производитель намеревается извлечь выгоду из растущего предпочтения потребителей к напиткам с низким содержанием сахара и калорий.

Aha заменит Dasani Sparkling в розничной торговле, которая существует на рынке с 2014 года.

Читайте также: Coca-Cola Femsa сохранила контракты на дистрибуцию пива Heineken в Бразилии

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Раздел: > Новости за рубежем

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также