19 ноября 2019

Intermarché Portugal представляет частный бренд PorSi

Intermarché Portugal представляет частный бренд PorSi
228

Intermarché Portugal запустила PorSi, новый эксклюзивный бренд Privat Label, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.

Сеть гипермаркетов инвестирует 6 миллионов евро в новый бренд, под которым будет выпускаться более чем 1000 наименований товаров – как продовольственных, так и не продовольственных.

В результате запуска перестали существовать некоторые из существующих торговых марок Intermarché Portugal, таких как Chabrior, Páturages или Saint Eloi.

По словам генерального директора Мартиньо Лопеса, с момента запуска 50% товаров PorSi будет производиться в Португалии, но со временем этот процент возрастет до 70% с упором на устойчивые и инновационные продукты.

Ритейлер запустил кроссплатформенную рекламную кампанию (телевидение, радио, наружная реклама и цифровая реклама) для продвижения бренда PorSi.

Читайте также: Groupe Casino провела успешную продажу облигаций на 800 млн евро

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Раздел: > Новости за рубежем

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также