Intermarché Portugal представляет частный бренд PorSi

Intermarché Portugal запустила PorSi, новый эксклюзивный бренд Privat Label, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.
Сеть гипермаркетов инвестирует 6 миллионов евро в новый бренд, под которым будет выпускаться более чем 1000 наименований товаров – как продовольственных, так и не продовольственных.
В результате запуска перестали существовать некоторые из существующих торговых марок Intermarché Portugal, таких как Chabrior, Páturages или Saint Eloi.
По словам генерального директора Мартиньо Лопеса, с момента запуска 50% товаров PorSi будет производиться в Португалии, но со временем этот процент возрастет до 70% с упором на устойчивые и инновационные продукты.
Ритейлер запустил кроссплатформенную рекламную кампанию (телевидение, радио, наружная реклама и цифровая реклама) для продвижения бренда PorSi.
Читайте также: Groupe Casino провела успешную продажу облигаций на 800 млн евро
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Комментарии
Ваш комментарий будет первым.Добавить комментарий