24 января 2020

Коронавирус поставил под удар люксовые бренды

Коронавирус поставил под удар люксовые бренды
335

Угроза возможной коронарной эпидемии в Китае ударила по европейским люксовым брендам. В преддверие китайского Нового года коронавирус может сильно повлиять на оборот этих компаний, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Reuters.

В прошлый вторник обменные курсы почти всех акций люксовых брендов, таких как LVMH, Richemont, Kering и Burberry, снизились на 1,9–3%. В первые часы торгов потери выросли примерно до 4%, в результате чего в целом по сектору рыночная капитализация составила около 15 миллиардов долларов.

На долю китайских покупателей приходится 35% мировых продаж предметов роскоши и 90% роста рынка в прошлом году. Это показывает влияние, которое китайский кризис может оказать на оборот европейских люксовых брендов. Согласно последним сообщениям, коронавирус уже убил, по меньшей мере, 28 человек и заразил 875 человек. Чтобы предотвратить новые инфекции, китайские власти тем временем закрыли три города.

Время вспышки вируса вряд ли может быть хуже. В эти выходные китайцы празднуют Новый год. Это начало недельного праздничного периода, который также традиционно ведет к пику в розничном секторе.

Читайте также: H & M также расследует принудительный труд китайских заключенных

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua

 



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Раздел: > Новости за рубежем

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги