28 января 2020

Производители алкогольных напитков стремятся снизить потребление алкоголя

Производители алкогольных напитков стремятся снизить потребление алкоголя
391

Возрастные ограничения будут добавлены к этикеткам на алкогольных напитках, производимых членами Международного альянса за ответственное употребление алкоголя (IARD), сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на FoodBev Media.

Инициатива, которая также применяется к распространению безалкогольных алкогольных брендов, является одним из направлений, объявленных IARD в рамках новой кампании по ускорению усилий сокращения употребления алкоголя несовершеннолетними во всем мире.

Признавая растущую важность цифровых коммуникаций, члены IARD, в том числе AB InBev, Diageo и Heineken, будут предпринимать дальнейшие действия, чтобы предотвратить просмотр и взаимодействие несовершеннолетних с их брендами в интернете.

Члены IARD также пригласили интернет-магазины и другие компании принять совместное участие над разработкой глобальных стандартов онлайн-продажи и доставки алкоголя.

«Несовершеннолетние не должны употреблять алкоголь, и мы активно поддерживаем строгое соблюдение законных правил покупки и возраста алкоголя », - сказал Альберт Балади, генеральный директор Beam Suntory и председатель IARD. - Несмотря на то, что употребление алкоголя несовершеннолетними упало во многих частях мира, эта тенденция не является универсальной. Мы хотим ускорить прогресс и работать с другими, чтобы исключить употребление алкоголя несовершеннолетними в каждом сообществе с помощью общесоциального подхода.

Мы призываем других производителей присоединиться к нам. Мы призываем розничных продавцов сотрудничать с нами, чтобы сделать больше для предотвращения покупки алкоголя несовершеннолетними в магазинах и в Интернете. И мы призываем родителей и других взрослых поддержать нас, не покупая алкоголя для детей и несовершеннолетних, даже если они делают это с добрыми намерениями. Вместе мы должны убедиться, что все поддерживают идею о том, что употребление алкоголя несовершеннолетними социально неприемлемо ».

Членами IARD являются: AB InBev, Asahi Group, Bacardi, Beam Suntory, Браун-Форман, Carlsberg, Diageo, Heineken, Kirin Holdings, Molson Coors, Pernod Ricard.

Читайте также: В Украине выросло производство крепкого алкоголя

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Раздел: > Новости за рубежем

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги