13 лютого 2020

Производитель продуктов Unilever прекращает показ рекламы для детей до 12 лет

Производитель продуктов Unilever прекращает показ рекламы для детей до 12 лет
931

Производитель продуктов питания Unilever прекратит рекламировать свою еду и напитки для детей в возрасте до 12 лет в традиционных и социальных сетях в ответ на растущую обеспокоенность по поводу детского ожирения, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Reuters.

Компания заявила также прекратит использовать в рекламе знаменитостей, популярных среди детей, а также ограничит использование героев мультфильмов.

Производитель мороженого Magnum, Max, Paddle Pop и Twister намерен ограничить общее количество калорий и уровень сахара в детском мороженом на уровне 110 калорий и 12 граммов на порцию.

По оценкам Всемирной организации здравоохранения, в 2016 году во всем мире от ожирения страдали 124 миллиона детей и подростков в возрасте от 5 до 19 лет, а 213 миллионов имели избыточный вес.

Читайте также: Unilever инвестирует в доставку дронов, чтобы отказаться от ритейлеров

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости за рубежем

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також