Производитель продуктов Unilever прекращает показ рекламы для детей до 12 лет
Производитель продуктов питания Unilever прекратит рекламировать свою еду и напитки для детей в возрасте до 12 лет в традиционных и социальных сетях в ответ на растущую обеспокоенность по поводу детского ожирения, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Reuters.
Компания заявила также прекратит использовать в рекламе знаменитостей, популярных среди детей, а также ограничит использование героев мультфильмов.
Производитель мороженого Magnum, Max, Paddle Pop и Twister намерен ограничить общее количество калорий и уровень сахара в детском мороженом на уровне 110 калорий и 12 граммов на порцию.
По оценкам Всемирной организации здравоохранения, в 2016 году во всем мире от ожирения страдали 124 миллиона детей и подростков в возрасте от 5 до 19 лет, а 213 миллионов имели избыточный вес.
Читайте также: Unilever инвестирует в доставку дронов, чтобы отказаться от ритейлеров
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар