24 липня 2020

Треть американского бизнеса не задумывается над усовершенствованием цепочек поставок

Треть американского бизнеса не задумывается над усовершенствованием цепочек поставок
900

Менеджеры 35% американских компании не знают, как совершенствовать свои цепи поставок и не ставят перед собой такой цели. Это удалось установить в ходе исследования рынка США, проведенного специалистами Массачусетского университета, во время которого было опрошено 1128 руководителей логистических подразделений предприятий из разных отраслей, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Logist.FM.

Между тем, 49% респондентов такую ставят такую цель и хотя бы в общих чертах понимают, как нужно совершенствовать цепи поставок. И они далеко не всегда совпадают с общемировыми тенденциями.

В отличие от своих европейских коллег, американцы гораздо меньше внимания уделяют вопросам экологии и значительно меньше усилий прилагают для уменьшения вредных выбросов. Более важными они считают социальные вопросы, прежде всего, хотят заботиться о благосостоянии своих работников и бороться с такими явлениями как рабство и детский труд, говорится в отчете исследователей.

Исследователи назвали это удивительным, поскольку проблемы, которые хотят преодолеть бизнесмены, касаются, в лучшем случае, поколения их прадедушек и прабабушек. Но факт остается фактом.

Во всех отраслях промышленности - производство, логистика и розничная торговля - главный приоритет устойчивого развития был одинаковым: отсутствие детского труда. Руководители также считают, что «отсутствие принудительной рабского труда» и «благосостояние рабочих» является вторым и третьим самым высоким приоритетом, уточняют исследователи. Это важно понимать в том смысле, что, согласно своим внутренним убеждениям, менеджеры и владельцы компаний планируют свое дальнейшее развитие, в том числе и логистические процессы.

Вопрос вредных выбросов является следующим приоритетом только на транспорте, отмечают эксперты. Скорее всего, это связано с тем, что грузовые автомобили потребляют много горючего, поэтому происходит поиск оптимизаций. Если перейти к розничной торговле, особенно продуктами, то сначала вам будут рассказывать о проблеме утилизации просроченных, но не раскупленных товаров. Если прийти на производство, вам расскажут о воде и своих отходах, что является вторым приоритетом после решения социальных проблем.

По мнению специалистов, с таким пониманием окружающего мира ослабляется конкурентоспособность американского бизнеса. Не только в Европе, но и в Китае, который уже хочет запретить импорт товаров в пластиковой упаковке, плохо понимают, с какими ветряными мельницами, словно Дон Кихоты, пытаются бороться американцы.

Читайте также: В первом полугодии объем грузоперевозок Украины упал на 16,3%

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua

 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також