Владелец North Face готов к эпохе пост-Covid
Уличная группа VF Corp, владелец таких брендов, как The North Face и Vans, столкнулась с 50%-ным падением оборота в прошлом квартале, но очень оптимистично смотрит на долгосрочное будущее, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на RetailDetail.
Во втором квартале оборот VF Corp упал на 48% до 1,1 млрд долларов.
Больше всего пострадал бренд обуви Vans с падением оборота на 52%. Продажи North Face потеряли 45%, в то время как бренд спецодежды Dickies потерял только 16% оборота. Продажи в Европе снизились на 48%, но азиатские продажи оставались стабильными, поскольку Китай - в основном уже оправившийся от Covid в этом квартале - вырос на 5%.
Генеральный директор Стив Рендл видит в этих результатах возможность ускорить стратегию своей группы, которая фокусируется на азиатском рынке и онлайн-торговле - несмотря на проблемы, поставленные Covid-19. VF Corp надеется увеличить свои продажи в материковом Китае на одну пятую, тогда как онлайн-продажи должны вырасти на 40%. В прошлом квартале онлайн-рост составил 81% (без учета колебаний обменного курса), что составило даже 90% для четырех основных брендов группы (Dickies, The North Face, Timberland и Vans).
В планах автономного расширения - открытие первого мультибрендового магазина группы в Милане, объединяющего The North Face, Timberland и Napapijri. В магазине также будут представлены другие лейблы группы.
Однако основным источником оптимизма для Рендла является тот факт, что его компания уже глубоко укоренилась в новых тенденциях, которые начались или ускорились в кризис Covid-19, таких как растущий интерес к прогулкам на свежем воздухе и более активный образ жизни. Кроме того, помочь должен и растущий спрос на устойчивую моду.
Читайте также: Procter & Gamble показал рекордный рост продаж за 14 лет
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар