Одежный бренд сети Tesco выйдет на новые рынки сбыта

Крупный британский ритейлер Tesco возвращается на американский рынок США благодаря открытию магазина одежного бренда F&F. Первые магазины сети начнут работу весной этого года посредством компании Retail Group of America, выступающей франчайзи Tesco.
Первые магазины откроются в Нью-Йорке, Филадельфии, Ньюпорте и Вирджинии, а также ближе к маю в Бостоне. Предлагаемый для покупателей ассортимент включает женскую, мужскую и десткую одежду.
Также, F&F дебютирует на рынке Армении. Al Hokair, франчайзи ритейлера в Европе и Центральной Азии, откроет первую торговую точку F&F в Ереване. Совместно с этим франчайзи, F&F уже вышел на рынки Саудовской Аравии, Казахстана и Грузии.
CEO F&F Джейсон ТЕРИИ (Jason Tarry) сказал: "Мы имеем реально положительный ответ от покупателей на наших всех зарубежных рынках, и надеемся, что американские магазины станут также популярными. F&F быстро становится глобальным брендом с франчайзинговыми магазинами в 10 странах мира, плюс запланированные еще на будущее".
Напомним, в сентябре 2013 года Tesco закрыл свою продуктовую сеть Fresh and Easy в США из-за ее убыточности.
Справка ТМ:
Подконтрольный Tesco, F&F, начав развитие на рынках Великобритании и Ирландии в 2001, на сегодняшний деь представлен в 21 стране Европы и Азии. 43 франчайзинговых магазина ритейлера представлены в 10 странах.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
По материалам: RetailStudio.org
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар