Статьи

  • ТМ
    Аутсорсинг: как сделать его действенным инструментом повышения эффективности и прибыльности компании?

    Аутсорсинг: как сделать его действенным инструментом повышения эффективности и прибыльности компании?

    • 21 февраля 2019
    Недавний кризис, а также последовавший за ним экономический подъем привели к тому, что многие торговые и производственные компании были вынуждены в срочном порядке поочередно то сокращать, то расширять свою деятельность, пытаясь сосредоточиться на своем главном, профильном бизнесе. При этом часть непрофильных процессов (логистика, IT-сопровождение, бухучет и т.д.) передавались ими на аутсорсинг сторонним компаниям. Но всегда ли оправдано и безопасно привлечение аутсорсеров?
    подробнее
  • ТМ
    Автоматизация склада. Прихоть или уже необходимость?

    Автоматизация склада. Прихоть или уже необходимость?

    • 20 февраля 2019
    Усиление конкуренции на рынке выдвигает повышенные требования к уровню сервиса, который логистические компании оказывают своим клиентам, и который предполагает максимальное удовлетворение запросов потребителей. И этот процесс практически невозможно представить без модернизации логистических технологий и автоматизации склада. А так как складская логистика – одно из ключевых звеньев в управлении запасами, то перед каждым предприятием неизбежно встает вопрос о внедрении автоматизированной системы управления складами (Warehouse Management System, WMS-система).
    подробнее
  • ТМ
    Инна Терещенко, компания Ашан Ритейл Украина: «Эффективность ряда digital инструментов по построению клиентского опыта»

    Инна Терещенко, компания Ашан Ритейл Украина: «Эффективность ряда digital инструментов по построению клиентского опыта»

    • 19 февраля 2019
    Инна Терещенко, Бренд директор компании Ашан Ритейл Украина, работающая в компании чуть более полутора лет, убеждена что стратегия развития любой сети в сфере ритейла должна включать в себя мероприятия по предоставлению уникального клиентского опыта, которому в последнее время компания АШАН уделяет большое внимание во всех странах присутствия.
    подробнее
  • ТМ
    «Правильный выбор холодильного оборудования – залог успешного бизнеса»: интервью с руководством сети магазинов «Идеал»

    «Правильный выбор холодильного оборудования – залог успешного бизнеса»: интервью с руководством сети магазинов «Идеал»

    • 18 февраля 2019
    В декабре 2018 года после реновации открылся одесский гипермаркет «Идеал». В интервью руководители торговой сети рассказали о своих объектах, отношениях с партнерами и планах на будущее.
    подробнее
  • ТМ
    Как любовь к своей работе и клиенту завоевывает доверие потребителей - опыт «Леруа Мерлен Украина»

    Как любовь к своей работе и клиенту завоевывает доверие потребителей - опыт «Леруа Мерлен Украина»

    • 15 февраля 2019
    Юрий Кузьмяк, директор группы закупок в «Леруа Мерлен Украина», поделился знаниями о том, как используя инновации и разработку собственного дизайна, создавать наилучшие продукты для потребителей. Юрий имеет более чем 15-летний опыт работы в DIY секторе в Украине и за рубежом на позициях коммерческий директор, директор по развитию бизнеса, руководитель направления и лидер международных проектов по развитию торговой марки.
    подробнее
  • ТМ
    Аптека 24: как использование современных инструментов превращает компанию в лидера рынка

    Аптека 24: как использование современных инструментов превращает компанию в лидера рынка

    • 14 февраля 2019
    Медицинские услуги в любой стране мира являются приоритетными для очень большой части населения. Для того, чтобы сделать их более качественными и централизованными, за рубежом создаются целые конгломераты, вбирающие в себя максимальный спектр сервисов. Сегодня украинские предприниматели, не желая оставаться в стороне, стараются перенимать подобный успешный опыт других стран. Ярким примером подобного развития можно назвать Аптеку 24.
    подробнее
  • ТМ
    Розничная сеть «Эпицентр» становится еще и мощным производителем

    Розничная сеть «Эпицентр» становится еще и мощным производителем

    • 13 февраля 2019
    Более подробно о перспективах сотрудничества рассказал владелец и основатель “Эпицентра”, Александр Герега. По его словам, запуск абсолютно новой отрасли в стране открывает огромные перспективы для всего украинского бизнеса, занимающегося изготовлением керамической плитки.
    подробнее
  • ТМ
    Обзор рынка цельномолочной продукции

    Обзор рынка цельномолочной продукции

    • 12 февраля 2019
    Молоко и молочные продукты, изготовленные из натурального коровьего молока (цельное молоко, кисломолочные продукты, творог, сыр твердый и др.), обладают рядом ценных питательных веществ, которые не могут заменить другие продукты. Важнейшая их роль в питании человека заключается в обеспечении организма необходимыми минералами и микроэлементами.
    подробнее
  • ТМ
    Big Trade-Marketing Show: работа с покупательским опытом - на первом месте

    Big Trade-Marketing Show: работа с покупательским опытом - на первом месте

    • 11 февраля 2019
    2019 год начался для TradeMasterGroup активно: масштабная конференция Big Trade-Marketing Show день в день совпала с 10-летним юбилеем компании. Участниками мероприятия стали более 150 трейд-маркетологов, маркетологов и директоров по маркетингу, бренд-менеджеров, директоров по развитию, а также других представителей смежных отраслей украинского бизнеса.
    подробнее