26 сентября 2019

COMARCH E-INVOICING: Комплексные инструменты, способствующие увеличению продаж

COMARCH E-INVOICING: Комплексные инструменты, способствующие увеличению продаж

266

Современный бизнес в своих IT-решениях давно вышел за рамки систем 1С и таблиц Excel. Как оптимизировать закупки, бухгалтерию и общение с клиентами - в одной системе, рассказывает бизнес-консультант по вопросам автоматизации документооборота и продаж в компании Comarch, Анна Васильева, на конференции FoodMaster&PrivateLabel.

“Компания Comarch присутствует на мировом рынке с 1993 года, - рассказывает Анна Васильева. - Мы успешно реализовали проекты на 6 континентах  в более чем 100 странах мира. О нашей компании и о решениях электронного документооборота ежегодно упоминается в отчетах широко известных аналитических агентств, таких как Gartner, Forrester и др., а более 90% доходов мы получаем от продажи собственных решений”.

Инструменты, способствующие увеличению продаж

 

“На слайде представлено пять ключевых направлений сектора e-invoicing, решения которых мы представляем здесь, в Украине - говорит Анна Васильева. - Все эти решения соединяют в себе инструменты для коммуникации с внешними партнерами, внутри компании, а также управления продажами”. 

B2B NETWORK - платформа EDI, которая позволяет обмениваться данными с коммерческими партнерами, управлять цепями поставок. В Украине о платформе знают и использует более 3000 компаний - в основном ритейлеров, производителей, дистрибьюторов и финансовых организаций. 

Глобальный охват - функция B2B Network, которую стоит отметить отдельно - говорит Анна.- Ведь для современного бизнеса невероятно важным является трансграничное соединение. Иными словами - поставщики выходят на заграничный маркет, подписывают контракты с заграничными партнерами, продают товар на импорт. Локальные сети, в свою очередь, заказывают товар у производителей из-за пределов страны. Глобальный охват Comarch позволяет настроить взаимосвязи независимо от локации вашего партнера. 

Также очень важным инструментом, который без сомнений повлияет на уровень продаж является Trade Promotion Management - комплексный инструмент для создания эффективной промо акции. 

MASTER DATA MANAGEMENT - сертифицированный каталог продуктов, позволяющий комплексно управлять мастер данными о продуктах. Благодаря синхронизации данных с глобальной сетью GDSN, где каждому артикулу присваивается уникальный код GTIN, имеющий силу на мировом уровне, мастер данные можно вносить централизованно, для глобального использования, избегая дублей. “На сегодня, в рамках реализованных нами на Западе проектов, используется около 400 параметров для одного продукта”- подчеркивает Анна, - “Производитель вводит данные единожды, а используют их различные партнеры, из разных стран. Надеемся, что в скором будущем нам удастся реализовать подобный проект в Украине и компании здесь смогут ощутить все преимущества глобального каталога”.

E-INVOICING - обмен юридически значимыми документами с использованием электронно-цифровой подписи. “Пожалуй, самое востребованное на сегодня направление. Это следующий этап автоматизации после использования обычных EDI-документов - заказа, подтверждения заказа, сообщения об отгрузке, - добавляет Анна Васильева. - Таким образом, когда supply chain полностью автоматизирована, начинается этап дигитализации процесса расчета - E-INVOICING. В Украине Comarch первый проект такого уровня запустил в 2014 году, а на сегодня уже около 700 компаний ежедневно ощущают преимущества -  соответствие с локальным законодательством, обработка и хранение документов используя сети и дата центры соответствующие самым высоким стандартом безопасносности.

Два последних направления - системы AP/AR AUTOMATION и PROCURE-TO-PAY. Они предназначены для внутреннего использования. AP/AR AUTOMATION полностью покрывает процессы, связанные с кредиторской и дебиторской задолженностями. А решение PROCURE-TO-PAY позволяет решить все процессы, связанные с внутренней закупкой товара/услуг, в котором нуждаются сотрудники.

Чтобы объяснить, как работает последняя система, Анна Васильева приводит пример собственной компании.

“Предположим, у меня и возникает потребность в новом ноутбуке, - говорит она. - Как сотрудник компании я должна выставить запрос на покупку внутри системы. Конечно, при этом у меня есть ограничения по бюджету, объему, модели. Сформировав такой запрос, он автоматически отправляется на акцептацию моему руководителю. А дальше, в зависимости от структуры компании и количества руководителей над вами, процесс утверждения длится до окончательного подтверждения. После финального “ок” запрос передается в отдел администрации, где уже формируется заказ. После этого заказ уходит компании, с которой у нас контракт. Она отгружает нам товар вместе с накладной, и через определенное время получаем инвойс и/или счет-фактуру на оплату товара, на основании которого проводим оплаты. Модуль покрывает собой все перечислены выше процессы вместе с встроенными маршрутами и валидацией на каждом этапе”.

Важный момент: в систему PROCURE-TO-PAY встроен модуль 3-Way Match Automation, который позволяет избежать ненужных затрат. Работает он следующим образом: все документы, которые принимают участие в процессе - сопоставляются (в данном примере это заказ, накладная и счет) и, в случае разницы в цене (или в любом другом параметре), система блокирует возможность совершения платежа. Данный модуль особенно актуален для компаний, которые ежедневно совершают закупки офисного оборудования и канцелярских принадлежностей. 

Основные цели платформы Comarch

“Главными задачами наших решений является оптимизация коммуникации с внешними партнерами с помощью систем B2B Network, автоматизация процессов внутри компании с помощью комплексных инструментов класса ECM, а также увеличение продаж благодаря системам SFA” - отмечает Анна Васильева.

Инструменты Comarch - это современное решение для бизнеса, которое позволит не только упростить жизнь внутри компании, но и поднять эффективность работы до максимального уровня.

Читайте так же:Людовик XV, золотые медали и электронные продажи– у Marie Brizard есть чем удивить украинского потребителя

 

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua

Раздел: Статьи >

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*