02 апреля 2021

Контекстная реклама: ТОП 9 мифов и ошибок

Контекстная реклама: ТОП 9 мифов и ошибок

497

Идеальная PPC кампания приводит на сайт максимум качественного трафика при минимально возможных затратах. Но у нее есть существенный недостаток - качественная настройка занимает много времени, требует опыта и постоянного мониторинга меняющихся алгоритмов рекламных систем. Это довольно сложный процесс с множеством нюансов. Он до сих пор окутан мифами, а ошибки в нем допускают не только новички, но и опытные специалисты - по невнимательности или недостаточной осведомленности.   

Как показывают результаты аудита множества рекламных кампаний, некоторые ошибки и заблуждения типичны и встречаются чаще всего. Их мы рассмотрим в статье. 

1. Не подключены инструменты аналитики - Google Analytics и/или Яндекс Метрика. 

Эта распространенная оплошность лишает рекламодателя возможности отследить особенности аудитории, ее поведение и взаимодействие с рекламой. А это значит, что оптимизировать рекламную кампанию не получится, ее эффективность будет не на высшем уровне, а бюджет будет расходоваться впустую. 

В Google Ads без подключения аналитики не работает опция автоматической оптимизации кампаний согласно с рекламными целями - то есть, упускается ценная возможность выгодно использовать все возможности искусственного интеллекта.

2. Отсутствуют быстрые ссылки, дополнения и другие расширения. 

В форме создания объявлений есть поля для всех этих инструментов. Они не относятся к обязательным для заполнения, поэтому многие ими пренебрегают. А зря. Быстрые ссылки дают возможность донести до потенциального клиента максимум информации и визуально увеличить объявление, что делает его более заметным среди остальных в рекламной выдаче. То же касается дополнений в Директе и расширений в Google Ads (AdWords) - применение всех этих инструментов существенно увеличивают кликабельность объявлений - а это не только дополнительный целевой трафик, но и повышение качества объявлений - а по правилам работы рекламного аукциона, это дает более низкую цену за клик. 

3. Гео-таргетинг не настроен. 

Время от времени практически всем попадаются объявления с рекламой услуг, которые привязаны к локации и находятся на расстоянии сотен километров. В этих объявлениях забыли настроить геотаргетинг или пренебрегли этим моментом. Последствие такой оплошности - расход бюджета на нецелевые переходы, которые точно не принесут конверсий. Но это не единственная беда. Высокий показатель отказов, который непременно будет в таком случае, приведет к повышению цены клика, а реклама будет показываться реже, так как поисковая система сочтет ее неактуальной и некачественной. Поэтому к работе лучше привлекать экспертов, которые имеют опыт в настройке контекстной рекламы, например, агентство InfoUnion - переходите по ссылке  https://infounion.com.ua/kontekstnaya-reklama.html , чтобы ознакомиться с кейсами.

4. Отсутствует второй (и/или третий) заголовок 

Возможность назначать второй заголовок для объявлений существует уже около 5 лет. Но многие до сих пор ей не пользуются. Между тем, дополнительный заголовок дает дополнительные символы, чтобы донести нужную информацию до аудитории или, например, разместить призыв к действию. 

5. Не настроен ремаркетинг 

Сегодня продажи редко происходят с первого касания - то есть, сразу после перехода на сайт с рекламного объявления. Как правило, люди переходят на сайт, а потом идут дальше, чтобы сравнить цены, поискать дополнительную информацию о товаре и отзывы. Чтобы напомнить посетителю о себе и убедить завершить покупку, его нужно догонять на других сайтах. Для этого и существует ремаркетинг и ретаргетинг. Игнорируя эти инструменты, рекламодатель добровольно отдает своих потенциальных клиентов конкурентам. 

6. Неподготовленный сайт 

Как бы грамотно не была настроена рекламная кампания, если объявления ведут на проблемный сайт, результата не будет. Низкая скорость загрузки или неудобная навигация могут свести на нет все рекламные усилия. Поэтому прежде чем запустить рекламу, стоит сделать аудит сайта. 

7. Одинаковые ставки на всех объявлениях без учета конверсионности и частотности

Ключевые слова делятся в зависимости от конверсионности (то есть, теплоты запросов, свидетельствующей о готовности к покупке или другому целевому действию) и частотности - эти показатели следует учитывать, назначая цену за клик. Конкуренция между рекламодателями по более частотным и конверсионным слова выше - чтобы выиграть аукцион по таким запросам, стоит назначать более высокие ставки. В то же время нет смысла переплачивать за показы по словам с низкой или нестабильной конверсией. 

8. На брендовых запросах можно сэкономить, не используя их в рекламе 

В этом уверены некоторые рекламодатели, полагая, что пользователи и без того найдут компанию через поиск. Это заблуждение. Во-первых потому, что реклама по брендовым запросам дешевая, но при этом очень эффективная - она приводит самых горячих лидов. Конкурентам об этом хорошо известно. Поэтому они с большой долей вероятности переменят пользователя через свою рекламу по вашим брендовым запросам еще до того, как он успеет добраться до вашего сайта через поисковик. 

9. Правильно настроенная поисковая реклама - гарантия продаж 

Это еще один миф, в который склонны верить рекламодатели. Грамотная настройка чрезвычайно важна, но это - лишь один из этапов воронки продаж. Кроме него имеют значение качество сайта, метод обработки заявок и, конечно же, сам продукт. Для получения результатов работать нужно в комплекса. 

Мы рассмотрели 9 ошибок и мифов, которые вредят эффективности рекламы. Избегайте их, чтобы получить максимальную конверсию.

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

 

Личности

Блоги