Директору з логістики

  • ДЕНЬ ЛОГИСТА: Итоги

    ДЕНЬ ЛОГИСТА: Итоги

    • 08 червня 2010
    28 мая 2010г. состоялась очередная Всеукраинская встреча логистов-практиков, на этот раз – под девизом: "Мобилизация ресурсов в цепочке поставок: прозрачность, контроль, результат", традиционно организованная Порталом розничной и оптовой торговли TradeMaster
    детальніше
  • Логистика и Планирование. Методы оформления повторных заказов в производстве

    Логистика и Планирование. Методы оформления повторных заказов в производстве

    • 05 травня 2010
    Одной из основных задач работников отдела планирования является выбор времени размещения заказа. Существует несколько методов оформления повторного заказа, которые можно использовать на предприятии. Несмотря на то, что большинство компьютерных систем основаны на методе планирования материальных потребностей (МРП система), также различают следующие методы
    детальніше
  • "Аудит" цепочки поставок. Самое время навести порядок

    "Аудит" цепочки поставок. Самое время навести порядок

    • 08 квітня 2010
    Управление цепочкой поставок требует от руководителя логистики не только точности и оперативности решений и действий. Необходимо иметь четкое виденье относительно того, какими параметрами измерять «качество» своей цепочки поставок, к каким показателям стоит стремиться и как выстроить качественные прогнозы потоков в ней. Итогом очередной онлайн-конференции, проведенной Порталом розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.com.ua, стала выработка практических рекомендаций относительно повышения эффективности цепочки поставок
    детальніше
  • Время-не-ждет. Управление эффективностью цепочки поставок

    Время-не-ждет. Управление эффективностью цепочки поставок

    • 01 квітня 2010
    Современный динамичный рынок требует от бизнес-менеджеров оперативных действий. Когда речь идет об управлении цепочкой поставок, решения должны быть абсолютно точными. Качественные метрики и показатели управления производительностью для достижения этой цели абсолютно необходимы
    детальніше
  • Складская недвижимость. В столичные логистические центры возвращаются арендаторы

    Складская недвижимость. В столичные логистические центры возвращаются арендаторы

    • 01 лютого 2010
    за последние полгода вакантность складов незначительно снизилась. Впрочем, пустующих площадей по-прежнему в избытке, а владельцы комплексов, чтобы не потерять клиента, готовы снижать арендные ставки и идти на дополнительные уступки
    детальніше
  • Анализ товарных потоков – основа успешной модернизации склада

    Анализ товарных потоков – основа успешной модернизации склада

    • 25 листопада 2009
    "Не было счастья – так несчастье помогло!". Наблюдая за процессами в логистике товарных потоков, лишний раз убеждаешься в народной мудрости. Кризис экономики заставил – таки владельцев бизнеса считать затраты на логистику и стремиться к их существенному снижению. А это привело к пониманию необходимости модернизацию имеющихся складов
    детальніше
  • Складская недвижимость: рынок в холодном поту

    Складская недвижимость: рынок в холодном поту

    • 16 листопада 2009
    Пессимистичные прогнозы годовой давности относительно рынка логистики не оправдались – в 2009 г. в Киевской области в эксплуатацию было введено порядка 175 тыс. кв. м складов
    детальніше
  • Франчайзинг: умножение вместо сложения

    Франчайзинг: умножение вместо сложения

    • 28 серпня 2009
    Во франчайзинговой схеме усилия каждого из партнеров не просто складываются, а увеличиваются в несколько раз. Это хорошо успел усвоить и украинский рынок
    детальніше
  • Управление запасами: Категорийный анализ в оценке потребительских свойств товара

    Управление запасами: Категорийный анализ в оценке потребительских свойств товара

    • 11 серпня 2009
    Зачастую, занимаясь формированием ассортимента, мы задаем себе следующие вопросы, – «Какие товары будут самыми ходовыми? Какие потребительские свойства будут самыми востребованными? Какие функции данного товара повлекут за собой покупку сопутствующих товаров? Какие должны быть сопутствующие товары? Какие новинки необходимо добавить в уже существующий ассортимент? Что необходимо убрать из ассортимента?»
    детальніше