Результаты поиска
- 121. Статьи, ... СТМ – выигрышный инструмент для продвижения товара
- 122. Статьи, ... Обзор ритейл-рынка: Южный Макрорегион Украины
- 123. Статьи, ... Будущее дистрибуции – ритейл. Экспертное мнение Игоря ГАРБАРУКА
- 124. Статьи, ... Итоги встречи года Food-сферы и выбор путей развития на 2015–2016 гг.
- 125. Статьи, ... 10 трендов определяющих картину мира в 2012 году для потребителей и маркетологов
- 126. Статьи, ... FoodMaster открыл двери сотрудничеству. Итоги общенациональной закупочной кампании 2012 года
- 127. Статьи, ... Национальный проект развития контрактного производства. Итоги “PrivateLabel®-2013”
- 128. Статьи, ... ТОП-10 команд СТМ розничных сетей Украины
- 129. Статьи, ... Мировые тренды в развитии private label
- 130. Статьи, ... "СТМ выполняет свою роль, когда есть стратегия и план", - Виктория БАЛАН (АЗС WOG)
- 131. Статьи, ... "PrivateLabel®-2014": Главные итоги Национального проекта
- 132. Статьи, ... СТМ – выигрышный инструмент для продвижения товара
- 133. Статьи, ... Как поставки товара напрямую в магазин могут улучшить работу торговой точки
- 134. Статьи, ... Почему будущее — за категорийным менеджментом?
- 135. Статьи, ... Товары под СТМ: стабильно хорошее качество по минимальной цене – это возможно
- 136. Статьи, ... Внедрение и развитие СТМ
- 137. Статьи, ... Каждый третий товар, покупаемый в EVA – PRIVATE LABEL
- 138. Статьи, ... СТМ как индикатор перемен в ритейле: Итоги конференции PrivateLabel-2017
- 139. Статьи, ... Как создать «правильный» private label в DIY-сегменте
- 140. Статьи, ... Каждый 3-й покупаемый товар в сети «EVA» - это товар СТМ