Результаты поиска
- 161. Статьи, ... Производитель POS-терминалов из ЕС запускает платежный сервис
- 162. Статьи, ... Private label - хороший инструмент в высококонкурентной борьбе на рынке бытовой техники и электроники
- 163. Статьи, ... Дистрибуционный бизнес усиленно готовится к рыночным переменам. Итоги бизнес-встречи "DistributionMaster-2012"
- 164. Статьи, ... "Только личное общение способно нивелировать боязнь человека купить новый товар", - Татьяна СКОРОБОГАТОВА, ведущий эксперт-практик по трейд-маркетингу
- 165. Статьи, ... НАЦИОНАЛЬНАЯ ЗАКУПОЧНАЯ КАМПАНИЯ определяет вектор развития ритейла. Итоги «FoodMaster-2013&PrivateLabel»
- 166. Статьи, ... Дистрибуционный бизнес спасут кардинальные изменения. Итоги "DistributionMaster-2013"
- 167. Статьи, ... Новый POS принтер MP-4200 TH для розничной торговли и сферы услуг компании Logic Controls (Bematech)
- 168. Статьи, ... Что лучше для ритейлера: передавать онлайн-заказы на аутсорсинг или доставлять их самому?
- 169. Статьи, ... Как услышать своих клиентов и правильно работать с обратной связью? - Дмитрий ПАВЛЕНКО, директор по России 4ServiceGroup.
- 170. Статьи, ... Консьюмерская модель как антикризисное решение
- 171. Статьи, ... Будущее рынка дистрибуции: вектор трансформации обозначен
- 172. Статьи, ... Безналичные платежи: украинские реалии
- 173. Статьи, ... Альтернативные методы конкуренции среди АЗС или как украинские водители выбирают «свою» заправку
- 174. Статьи, ... Новые рынки: Modern-Expo зашла в Азию?
- 175. Статьи, ... В ногу со временем. Возможности DSV для E-commerce
- 176. Статьи, ... Один в поле воин или как успешно стимулировать продажи, если весь отдел трейд-маркетинга состоит из тебя одного?
- 177. Статьи, ... Современный покупатель, какой он? Перемены, произошедшие в поведении потребителей
- 178. Статьи, ... Ручной маркетинг: как достичь лояльности за один контакт?
- 179. Статьи, ... Простой способ самоактуализации дистрибутора: стратегия PUSH в действии
- 180. Статьи, ... LS Nav – удобное и практичное решение для управлениям ценообразованием и лояльностью клиентов в ритейле