Результаты поиска
- 201. Статьи, ... Детектор ЛЖИ для покупателя
- 202. Статьи, ... Александр Дардалан: Успешные онлайн-продажи начинаются с офлайна
- 203. Статьи, ... Игорь Дидок: В постели с покупателем – когда глубины исследований о потребителе все еще не достаточно
- 204. Статьи, ... БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЕ СОБЫТИЕ В СФЕРЕ ТРЕЙД-МАРКЕТИНГА УКРАИНЫ СОСТОЯЛОСЬ! ИТОГИ КОНФЕРЕНЦИИ «BIG TRADE-MARKETING SHOW»
- 205. Статьи, ... «Нестле Украина»: Танцуют все или новые подходы в мотивации торговой команды
- 206. Статьи, ... Нужно ли внедрять системы электронных ценников в украинский ритейл?
- 207. Статьи, ... Анализ трендов в ритейле, заявленных в начале 2017 года: что было задумано и что получилось? Часть 2
- 208. Статьи, ... Будущее ритейла: к чему могут привести постоянные скидки?
- 209. Статьи, ... Дегустации, как инструмент маркетинга: новый, эффективный подход в организации и проведении дегустаций
- 210. Статьи, ... Анализ внутренней среды ритейлера как основа составления трейд-маркетингового плана
- 211. Статьи, ... Ароматизация пространства или как увеличить продажи с помощью запахов?
- 212. Статьи, ... Увеличение продаж через покупку лицензий популярных мировых брендов
- 213. Статьи, ... Использование фестиваля, как площадки для продвижения и продаж: опыт «MARTINI»
- 214. Статьи, ... Мировые и локальные тренды покупательских предпочтений в 2018 году
- 215. Статьи, ... Ручной маркетинг: как достичь лояльности за один контакт?
- 216. Статьи, ... Увеличение продаж за счет оптимизации затрат в цепях поставок на базе системы BAS ERP
- 217. Статьи, ... Автозаказ как инструмент логистики для предотвращения пустых полок
- 218. Статьи, ... Big Trade-Marketing Show: работа с покупательским опытом - на первом месте
- 219. Статьи, ... Аптека 24: как использование современных инструментов превращает компанию в лидера рынка
- 220. Статьи, ... Покупатели и отношения с ними: ключ к рекордным продажам - умение хорошо видеть клиента