Результаты поиска
- 221. Статьи, ... S.I.TRADE увеличивает покрытие в Украине
- 222. Статьи, ... Главное конкурентное преимущество нашей продукции – приемлемое соотношение цены и качества, - Игорь Серенко, ООО ПФ «СИМИ»
- 223. Статьи, ... Константин Лещинский, SAT: мы готовы заменить логистические цепи наших клиентов
- 224. Статьи, ... Беспрецедентное событие в сфере трейд-маркетинга Украины состоялось!
- 225. Статьи, ... Итоги FoodMaster&PrivateLabel-2017: названы лучшие идеи для развития сотрудничества ритейлеров и поставщиков
- 226. Статьи, ... В поисках «голубого океана» или Как украинскому производителю удалось открыть перспективный для себя рынок
- 227. Статьи, ... Интервью с ритейлером FOOD: «Мэтро Кеш энд Керри»
- 228. Статьи, ... СТМ – ИНСТРУМЕНТ ВЫГОД: как им пользоваться?
- 229. Статьи, ... «МЕТРО КЕШ ЭНД КЕРРИ УКРАИНА» – специалист по СТМ в непродуктовой группе товаров
- 230. Статьи, ... Как дистрибутору повысить лояльность клиентов в каналах современной и традиционной торговли
- 231. Статьи, ... Кризис роста дистрибутора. Как увидеть и реализовать свой потенциал
- 232. Статьи, ... Современный рынок private label требует новых решений
- 233. Статьи, ... Вкусное решение от Аграна Фрут Украина
- 234. Статьи, ... Использование фестиваля, как площадки для продвижения и продаж: опыт «MARTINI»
- 235. Статьи, ... Итоги Х международной практической конференции «PrivateLabel-2018: Формула синергии ритейлера и поставщика».
- 236. Статьи, ... СТМ и сотрудничество с METRO: что ожидает сеть от производителей
- 237. Статьи, ... Ассортиментная политика как основа успеха на пути к клиенту
- 238. Статьи, ... Чому private label – не панацея, або якого виробника шукають великі мережі. Досвід АТ «Мономах»
- 239. Статьи, ... Феномен Море Пива
- 240. Статьи, ... Кризис закончился, но покупатель изменился. О тенденциях современного ритейла - исследование GfK Ukraine