Результаты поиска
- 181. Статьи, ... Мнение производителя. Партнёрские отношения предполагают совместную выработку стратегии
- 182. Статьи, ... Во взаимоотношениях с ритейлом по производству private label хочется видеть конкретику
- 183. Статьи, ... Мнение: Развивать сегмент private label выгодно, когда условия сотрудничества лучше, чем при работе с брендом
- 184. Статьи, ... "Private Label-2011: Ритейлер и производитель – курс на развитие"
- 185. Статьи, ... Превращение ТЦ в базар может на треть увеличить выручку владельца
- 186. Статьи, ... Где продавать украинским производителям FMCG?
- 187. Статьи, ... Украинцы переходят на украинское
- 188. Статьи, ... Итоги FoodMaster&PrivateLabel-2016. Сотрудничество ритейлеров и поставщиков: синергия для взаимного эффекта
- 189. Статьи, ... Три типа коммерческих предложений для ритейлеров
- 190. Статьи, ... ИТОГИ КОНФЕРЕНЦИИ «PRIVATE LABEL-2016»
- 191. Статьи, ... Будущее рынка дистрибуции: вектор трансформации обозначен
- 192. Статьи, ... СТМ как будущее украинской дистрибуции
- 193. Статьи, ... СТМ – реакция на изменившуюся ситуацию в стране
- 194. Статьи, ... СТМ сети VARUS – ЭКОНОМНАЯ ПОКУПКА БЕЗ ПОТЕРИ В КАЧЕСТВЕ
- 195. Статьи, ... Главное преимущество СТМ сети «Наш Край» – ХОРОШЕЕ КАЧЕСТВО ПО ОПТИМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ
- 196. Статьи, ... СТМ как индикатор перемен в ритейле: Итоги конференции PrivateLabel-2017
- 197. Статьи, ... Как создать «правильный» private label в DIY-сегменте
- 198. Статьи, ... «WOG CAFE»: Развитие СТМ – это постоянный творческий поиск
- 199. Статьи, ... Развитие СТМ в розничных сетях Украины – по материалам дискуссии ритейлеров на конференции Private Label-2017
- 200. Статьи, ... «МЕТРО КЕШ ЭНД КЕРРИ УКРАИНА» – специалист по СТМ в непродуктовой группе товаров