Результаты поиска
- 1. Новость Какие выводы сделал топ-менеджмент Arricano после mystery shopping в магазинах ТРК «Проспект»?
- 2. Новость Arricano завершила первый этап образовательного проекта по повышению продаж
- 3. Новость Эмоциями клиентов можно управлять, и это достаточно просто - эксперт
- 4. Статьи, ... Для постановки качественного обслуживания нужно иметь четкие KPI самого обслуживания, - Геннадий Ткаченко, Retail Studio G.T.
- 5. Статьи, ... Продавцы без опыта работы, но с позитивным мышлением, могут продавать лучше, чем опытный, но эмоционально нейтральный персонал, - Алина Андреева, 4Service International
- 6. Статьи, ... Как услышать своих клиентов и правильно работать с обратной связью? - Дмитрий ПАВЛЕНКО, директор по России 4ServiceGroup.
- 7. Статьи, ... Консьюмерская модель как антикризисное решение
- 8. Статьи, ... Компания «АЛЛО»: сотрудники-супергерои и покупатели-промоутеры. Какие тренды работы с клиентами имеют значение