Результаты поиска
- 1. Новость Какие выводы сделал топ-менеджмент Arricano после mystery shopping в магазинах ТРК «Проспект»?
- 2. Новость Над чем следовало бы поработать сети ресторанов «McDonalds»
- 3. Новость Arricano завершила первый этап образовательного проекта по повышению продаж
- 4. Новость Благотворительный проект компании 4Service и БФ Благомай
- 5. Новость Эмоциями клиентов можно управлять, и это достаточно просто - эксперт
- 6. Видео NPS как способ «вырастить» средний чек на 15%
- 7. Статьи, ... ″Мы успешно сместили фокус продаж в сторону эмоциональной покупки″, - Светлана ПОРОХ, операционный директор сети ″Люксоптика″
- 8. Статьи, ... Тренды, маркетинг, развитие и управление НЕпродуктовой розницей. Итоги «ShopMaster-2013»
- 9. Статьи, ... Зарядки для электрокаров как новый стандарт качества в сфере обслуживания
- 10. Статьи, ... Для постановки качественного обслуживания нужно иметь четкие KPI самого обслуживания, - Геннадий Ткаченко, Retail Studio G.T.
- 11. Статьи, ... Продавцы без опыта работы, но с позитивным мышлением, могут продавать лучше, чем опытный, но эмоционально нейтральный персонал, - Алина Андреева, 4Service International
- 12. Статьи, ... Как услышать своих клиентов и правильно работать с обратной связью? - Дмитрий ПАВЛЕНКО, директор по России 4ServiceGroup.
- 13. Статьи, ... Консьюмерская модель как антикризисное решение
- 14. Статьи, ... МАШИНА СЕРВИСА ИЛИ КАК СДЕЛАТЬ СЕРВИС СИСТЕМОЙ
- 15. Статьи, ... Компания «АЛЛО»: сотрудники-супергерои и покупатели-промоутеры. Какие тренды работы с клиентами имеют значение