04 июня 2020

Пирамидки с кофе TREVI: как компании удалось совместить удобство приготовления и вкус традиционного напитка

Пирамидки с кофе TREVI: как компании удалось совместить удобство приготовления и вкус традиционного напитка

1765

Кофе TREVI сравнительно недавно появился на рынке Украины, но уже успел обзавестись почитателями. Компания радует высоким качеством предлагаемых сортов кофе собственной обжарки.

Но стремление вперед – верный признак успешного развития, и TREVI удивила рынок, первой в стране выпустив инновационный продукт, который обречен на популярность среди потребителей.

Все гениальное просто – компания решила совместить удобство заваривания растворимого кофе с преимуществами вкуса молотого напитка, «подсмотрев» решение в давно привычных чайных пакетиках.

О том, что получилось в результате, беседуем с генеральным директором TREVI Владимиром Ивановичем Трегубом.

- Вы выходите на рынок с новым продуктом. Расскажите подробнее о нем

- Кофейные инновации- девиз торговой марки TREVI. Команда нашего бренда находится в постоянном поиске новых продуктов, не имеющих аналогов на рынке Украины.

Сейчас мы представляем пирамидку с натуральным кофе TREVI Satelit. На самом деле подобный продукт уже известен в мире, но упаковка-пирамидка в основном используется для чая – но из-за технологических сложностей фасовки еще никому не удавалось упаковать в нее кофе. Наши инженерам удалось найти оригинальное решение, благодаря чему мы смогли сделать удобный в применении, натуральный и недорогой продукт.

- Как вы пришли к решению о необходимости выпустить кофе именно в таком виде?

- На нашем сайте Avtmarket.com.ua уже есть похожее предложение – кофе, фасованный в специальные дрип-пакеты. У дрип-пакетов есть свои почитатели, но из-за сложности производства и дорогостоящего сырья это относительно дорогой продукт.

Команда TREVI искала аналог, доступный более широкой аудитории, без потери вкусовых качеств. И вот, во время посещения Австралии, нашли нечто похожее – кофе, фасованный в фильтр-бумагу в виде подушечки. Мы провели серию экспериментов, которые доказали, что кофе в пирамидке заваривается лучше. Результат вы скоро можете опробовать сами.

- Какова, на ваш взгляд, потенциальная аудитория у нового продукта?

- Потенциальный покупатель кофе в пирамидках – это потребитель, которому важно, не заморачиваясь на покупку дорогостоящих кофеварок, турок, мокк, получить вкусный и насыщенный напиток, имея в распоряжении только чайник. Открыл, залил – готово! Что может быть проще?

Ведь одна из причин, почему в Украине еще много людей выбирают растворимый кофе – это простота заваривания этого продукта. TREVI готова предоставить людям полноценную замену привычному стику. То же удобство, та же цена - но натуральный кофе с превосходным вкусом.

- Рассчитываете ли вы привлечь новых покупателей, которые не относятся к почитателям традиционного кофе?

- Естественно, наша команда очень надеется привлечь к продукту кофе в пирамидке офисных сотрудников, для которых TREVI Satelit станет очень простым способом взбодриться в течение дня.

Наш продукт будет на руку и офисному начальству – ведь ему не придется беспокоиться о покупке или аренде кофемашин, всего лишь нужно будет просто обзавестись достаточным запасом TREVI Satelit.

Мы рассчитываем стать хорошим партнером для гостиничного бизнеса – многие отели не имеют в номерах кофеварок, так что постояльцам будет приятно выпить хороший натуральный кофе вместо растворимого. Пирамидки с натуральным кофе TM TREVI пригодятся путешественникам и туристам, ведь для приготовления напитка достаточно только кипятка!

- Расскажите, как происходит процесс появления нового продукта?

- В нашей компании постоянно идет поиск новых решений. Сначала появляются новые идеи, далее идет обсуждение, поиск возможности реализации. Часть идей отбрасывается на разных этапах, но многие мы сумели воплотить в жизнь в виде готовых продуктов.

- Насколько тяжело внедрять новинки на рынке?

- Любой новый продукт на рынке довольно тяжело продвинуть. У нас был медленный старт с дрип-пакетами TREVI , но за несколько лет мы добились неплохого результата. Уже имея опыт в продвижении похожего продукта, я уверен, что мы с нашей пирамидкой  справимся быстрее.

Итак, похоже, украинский рынок кофе стоит на пороге большого взрыва. Нет повода сомневаться, что новый продукт завоюет популярность среди кофеманов. Остается пожелать торговой марке TREVI успеха не только на отечественном рынке, но и экспансии на рынке внешне – для этого компания имеет все необходимое.

Читайте также: Кофе Trevi: ставка на инновации и качество

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

Личности

Блоги