23 березня 2012
Тенденции МАГАЗИНОСТРОЕНИЯ (Е.Богачева)

В мастер-классе на тему «Тенденции магазиностроения», Екатерина БОГАЧЕВА, ведущий консультант по мерчендайзингу в СНГ, рассказала о преимуществе уникальных концепций магазинов, качественном оформлении и важности внутренних изменений в торговой точке для получения прибыли.
Практическими примерами Екатерина БОГАЧЕВА предоставила рекомендации по планировке и дизайну непродуктовых магазинов. Эксперт акцентировала внимание на таких инструментах:
§ Выбор в пользу нестандартного цвета оборудования.
§ Уникальность магазинов с помощью дизайна.
§ Ориентация на покупателя, правильное понимание: кто есть мой покупатель?
§ Постоянные изменения внутри магазина в зависимости от сезона и коллекции.
§ Полное изменение концепции каждые 5 лет.
§ Зонирование магазина (высокоходовые товары – справа, новинки – напротив входа, трафиковые товары – в конце магазина, среднего чека – на входе).
§ Правильная расстановка оборудования по углом 45°, таким образом убираем «мертвые зоны».
§ Внедрение инноваций в магазине.
§ Правильное освещение.
§ Фон для представления товаров должен быть не ярче чем сам товар.
§ Визуально скандальные решения – пиар при нулевом бюджете.
§ Нейромаркетинг – более эмоциональное представление товара.
§ Не отдавать магазин слепо в руки дизайнера, а работать совместно со специалистами.
В ходе выступления эксперт отметила важность кругового движения покупателей по торговому залу, что позволяет пройти все отделы магазина и способствует увеличению продаж. Важно, чтобы покупателю были видны границы отделов, и, подходя к конкретной товарной группе, он ознакомился со всем ее ассортиментом. Для этого можно использовать высокое оборудование для выделения границ отделов и низкое оборудование для выкладки товаров внутри каждого отдела.
Раздел: Інновації у рітейлі >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар