16 жовтня 2012

Сеть JYSK открыта к партнерству с украинскими производителями

Сеть JYSK открыта к партнерству с украинскими производителями

4901

Украина является первой страной на постсоветском пространстве, где международная розничная сеть JYSK (сегмент home improvement) будет развиваться не по франчайзингу (как было с 2004 года и до этого времени), а напрямую. Об этом журналисту Портала розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA рассказал Евгений ИВАНИЦА, исполнительный директор ООО "ЮСК Украина".

На пресс-конференции также присутствовали Пол Ян, представитель Франчайзи JYSK в Украине, Фредерик Каре Кроун, директор по франчайзингу JYSK Nordic.

2 октября 2012г. JYSK Holding выкупил активы своего украинского партнера — компании "Терра-Центр", а это 10 существующих магазинов JYSK в Украине, и уже открыл компанию "Юск Украина". Новую компанию возглавит Ян БО, управляющий директор JYSK Nordic. Переход к развитию собственных магазинов в стране обусловлен желанием более быстрого роста сети.

На сегодняшний день 10 магазинов находятся в Киеве, Одессе, Харькове, Днепропетровске, Донецке, Симферополе, Севастополе и Ялте. По словам Евгения ИВАНИЦЫ, до конца текущего года новых открытий не планируется, а вот в 2013г. компания намерена как минимум удвоить эту цифру. Инвестиции в расширение сети составят 1 млрд. грн.

Основной принцип компании – близость к потребителю, поэтому нет ограничений в расположении: для расширения сети интересны все регионы Украины, как крупные города, так и небольшие районные центры. Рассматривается аренда в торговых центрах и в отдельно стоящих зданиях. Покупать помещения JYSK не намерены. По словам исполнительного директора "ЮСК Украина", на данный момент еще нет подписанных соглашений касательно аренды, но количество предложений увеличилось в разы.

Сеть развивается в трех стандартных форматах: магазины площадью 1 тыс. кв.м, формат гипер Jysk – до 2 тыс. кв.м и сити Jysk – 500-600 кв.м. Евгений ИВАНИЦА заявил, что в ближайшие 10-15 лет компания планирует открытие не менее 200 магазинов разных форматов. Работает ритейлер в Украине и через интернет-магазин.

По сравнению с материнской организацией в украинских магазинах был меньший выбор товара, но с появлением "ЮСК Украина" ассортимент расширится, и будет насчитывать 2,5-3 тыс. артикулов. В частности, планируется пополнение ассортиментной линейки в таких категориях, как посуда, детские товары, электротовары, товары для ухода за внешностью и гигиены. Выбор ортопедических матрацев, каркас-сеток, подушек, одеял, комплектов постельного белья и других товаров для сна станет значительно шире. Ранее данные предложения не завозились в большом объеме в Украину по причине высокой стоимости и сложности процесса сертификации при импорте.

Компания работает с поставщиками из многих стран, среди них: много фабрик в Италии, Испании, Дании, Индии, Пакистане. Поэтому логистические центры расположены по всему миру.

Открыты в JYSK к партнерству и с украинскими производителями. Главные условия – это качество товара, конкурентоспособные цены и большие объемы, способные удовлетворить масштабы и за пределами страны.

"Мы заинтересованы развивать производителя, который готов дать качественный товар за доступной ценой. К примеру, уже сейчас все матрасы, продающиеся в Украине, произведены здесь, также есть отечественные марки среди других товаров для сна и мебели. Возможно, в будущем будем экспортировать украинскую продукцию и в магазины других стран", - рассказал г-н ИВАНИЦА.

Значительно расширив ассортимент, компания сосредоточилась на предоставлении идеального обслуживания и квалифицированной консультации своим покупателям. Для этого персонал сети проходит тренинги, адаптированные под каждую должность.

Прямым конкурентом JYSK на украинском рынке считается сеть салонов "Деко" (14 магазинов, владелец - "Эпицентр"). В ассортименте "Деко" представлено больше украинских производителей, а у JYSK – импортных, что сказывается на цене. Посмотрим, как изменится ситуация с приходом датской сети на украинский рынок.

 

Справка ТМ:

JYSK (ЮСК) – всемирная розничная сеть магазинов товаров для дома скандинавского происхождения, пятая самая большая сеть в Европе. Первый магазин JYSK был открыт в 1979 году в Дании. На сегодняшний день сеть насчитывает 2000 торговых объектов в 34 странах мира. В компании работает почти 17 тыс. человек. Оборот сети в 2011 году составил 2,5 млрд. евро, прибыль в 2010-11 финансовом году — 68,1 млн. евро.

 

Автор: Анастасия РУБАНОВИЧ

Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA

Раздел: Інновації у рітейлі >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*