Інтерв`ю

  • ТМ
    СТМ: ставка на уникальность и качество

    СТМ: ставка на уникальность и качество

    • 13 грудня 2018
    Мы гордимся каждым артикулом на полке. Руководствуясь потребностями наших клиентов, жесткими требованиями к качеству продукта и сертификации производителя мы хотим сделать каждый наш артикул особым. Компания находится в ежедневном поиске ассортимента, который смог бы удивить нашего клиента и увеличил его лояльность к нам.
    детальніше
  • ТМ
    Сильный единый бренд от Ашан - залог лояльности и доверия потребителей

    Сильный единый бренд от Ашан - залог лояльности и доверия потребителей

    • 12 грудня 2018
    Несмотря на то, что на рынке Privatе Label отмечается положительная тенденция в общем, один из масштабнейших в Украине ритейлеров АШАН отличается особым доверием потребителей к своим СТМ. Новой стратегией сети стало создание сильного единого бренда с высокой лояльностью покупателей.
    детальніше
  • ТМ
    Уникальность, неповторимость и постоянное развитие, как составляющие успеха от Wog Cafe

    Уникальность, неповторимость и постоянное развитие, как составляющие успеха от Wog Cafe

    • 10 грудня 2018
    "Для того, чтобы быть в тонусе, рекомендую коллегам по рынку посещать международные выставки и конференции. Нужно понимать какие есть тренды. Научиться видеть новое вне нашего государства и приносить его первыми на наш рынок" - Максим Пятаков, Руководитель FOOD направления компании «WOG».
    детальніше
  • ТМ
    Private label - инновационный подход к маркетинговым инструментам

    Private label - инновационный подход к маркетинговым инструментам

    • 06 грудня 2018
    Private Label – это собственный бренд, который принадлежит не производителю продукции, а продавцу или поставщику, которые в свою очередь заключают соответственный контракт с производителями. Сегодня самым востребованным PL является у розничных сетей, что мы можем наблюдать у разных ритейлеров. Но маркетинг не имеет границ, и сегодня на рынок выходят игроки, которые иначе подошли к вопросу внедрения СТМ и показали первые положительные результаты.
    детальніше
  • ТМ
    Кейс магазину Shket&Faina. Дизайн у рітейлі: ефект синергії

    Кейс магазину Shket&Faina. Дизайн у рітейлі: ефект синергії

    • 21 листопада 2018
    Дизайн вінницького магазину “Шкет&Файна мода” завоював головну премію на британському конкурсі Europe Property Award. Серед інших номінантів - HOLA Design (Франція), Folkart Hills (Туреччина), Loft Factory (Польща) та інші. Ми поговорили з генеральним директором мережі Shket&Faina Олександром Лосем та дизайнером Петром Голиком, щоб дізнатись, як це - створювати інтер’єр, визнаний на європейському рівні.
    детальніше
  • ТМ
    Подарки как инструмент лояльности: поздравляем партнеров

    Подарки как инструмент лояльности: поздравляем партнеров

    • 15 листопада 2018
    Подарки для людей, с которыми вы сотрудничаете, – это часть высокой корпоративной культуры компании. Чаще всего дело не в материальной ценности, а в проявлении внимания к клиенту. Основатели и руководители сети магазинов украинских брендов UAmade Виктор и Соня Павловы рассказали о том, как подарки способствуют развитию их бизнеса.
    детальніше
  • ТМ
    Томаш Вроблевски, CEO Watsons Ukraine: Мы самые инновационные Drogerie в Украине

    Томаш Вроблевски, CEO Watsons Ukraine: Мы самые инновационные Drogerie в Украине

    • 12 листопада 2018
    Watson Group — крупнейший в Азии и Европе ритейлер, который работает в Wellness&Beauty сегменте, открывает первый магазин существенно нового формата. Представители компании Watsons Украина рассказали порталу TradeMaster.UA, какие изменение в связи с нововведением случились в сети магазинов и чего ожидать дальше от крупнейшего health&beauty-торговца.
    детальніше
  • ТМ
    Электронные ценники – эксперимент или приобретение пилотного проекта?

    Электронные ценники – эксперимент или приобретение пилотного проекта?

    • 07 листопада 2018
    Елена Самойленко, Директор коммерческого департамента сети "Море пива"/ HOP HEY поделилась о новом внедрении в одном из магазинов розничной сети.
    детальніше
  • ТМ
    Как быть первыми и опережать прогресс – опыт сети «Цитрус»

    Как быть первыми и опережать прогресс – опыт сети «Цитрус»

    • 30 жовтня 2018
    Быть первым в мире информационных технологий и постоянного технического прогресса очень сложно. Но некоторым, все же, это удается. К примеру, «Цитрус» сегодня стал одним из ведущих интернет-магазинов, а также и оффлайн-магазинов (всего 50 точек сети по Украине) по внедрению инноваций.
    детальніше