Інтерв`ю
-
ТМ
Чому private label – не панацея, або якого виробника шукають великі мережі. Досвід АТ «Мономах»
- 14 грудня 2018
З виробництвом АТ “Мономах” працюють майже всі українські мережі. АТБ, Ашан, Varus і навіть гігант пасажирських перевезень Укрзалізниця замовляють чай та каву private label на фабриці компанії. Але за останні роки “погода” на цьому ринку змінилась. Виробники зменшують частку private label удвічі, а інколи й більше. Чому так відбувається у світі, і як з цим працюють в Україні – нам розповів голова Наглядової ради АТ “Мономах” Богдан Барабаш.детальніше -
ТМ
СТМ: ставка на уникальность и качество
- 13 грудня 2018
Мы гордимся каждым артикулом на полке. Руководствуясь потребностями наших клиентов, жесткими требованиями к качеству продукта и сертификации производителя мы хотим сделать каждый наш артикул особым. Компания находится в ежедневном поиске ассортимента, который смог бы удивить нашего клиента и увеличил его лояльность к нам.детальніше -
ТМ
Сильный единый бренд от Ашан - залог лояльности и доверия потребителей
- 12 грудня 2018
Несмотря на то, что на рынке Privatе Label отмечается положительная тенденция в общем, один из масштабнейших в Украине ритейлеров АШАН отличается особым доверием потребителей к своим СТМ. Новой стратегией сети стало создание сильного единого бренда с высокой лояльностью покупателей.детальніше -
ТМ
Уникальность, неповторимость и постоянное развитие, как составляющие успеха от Wog Cafe
- 10 грудня 2018
"Для того, чтобы быть в тонусе, рекомендую коллегам по рынку посещать международные выставки и конференции. Нужно понимать какие есть тренды. Научиться видеть новое вне нашего государства и приносить его первыми на наш рынок" - Максим Пятаков, Руководитель FOOD направления компании «WOG».детальніше -
ТМ
Private label - инновационный подход к маркетинговым инструментам
- 06 грудня 2018
Private Label – это собственный бренд, который принадлежит не производителю продукции, а продавцу или поставщику, которые в свою очередь заключают соответственный контракт с производителями. Сегодня самым востребованным PL является у розничных сетей, что мы можем наблюдать у разных ритейлеров. Но маркетинг не имеет границ, и сегодня на рынок выходят игроки, которые иначе подошли к вопросу внедрения СТМ и показали первые положительные результаты.детальніше -
ТМ
Кейс магазину Shket&Faina. Дизайн у рітейлі: ефект синергії
- 21 листопада 2018
Дизайн вінницького магазину “Шкет&Файна мода” завоював головну премію на британському конкурсі Europe Property Award. Серед інших номінантів - HOLA Design (Франція), Folkart Hills (Туреччина), Loft Factory (Польща) та інші. Ми поговорили з генеральним директором мережі Shket&Faina Олександром Лосем та дизайнером Петром Голиком, щоб дізнатись, як це - створювати інтер’єр, визнаний на європейському рівні.детальніше -
ТМ
Подарки как инструмент лояльности: поздравляем партнеров
- 15 листопада 2018
Подарки для людей, с которыми вы сотрудничаете, – это часть высокой корпоративной культуры компании. Чаще всего дело не в материальной ценности, а в проявлении внимания к клиенту. Основатели и руководители сети магазинов украинских брендов UAmade Виктор и Соня Павловы рассказали о том, как подарки способствуют развитию их бизнеса.детальніше -
ТМ
Томаш Вроблевски, CEO Watsons Ukraine: Мы самые инновационные Drogerie в Украине
- 12 листопада 2018
Watson Group — крупнейший в Азии и Европе ритейлер, который работает в Wellness&Beauty сегменте, открывает первый магазин существенно нового формата. Представители компании Watsons Украина рассказали порталу TradeMaster.UA, какие изменение в связи с нововведением случились в сети магазинов и чего ожидать дальше от крупнейшего health&beauty-торговца.детальніше -
ТМ
Электронные ценники – эксперимент или приобретение пилотного проекта?
- 07 листопада 2018
Елена Самойленко, Директор коммерческого департамента сети "Море пива"/ HOP HEY поделилась о новом внедрении в одном из магазинов розничной сети.детальніше