Інтерв`ю
-
Наш посетитель покупает товар и получает в подарок эмоции – это формирует его лояльность к market-mall, - Ирина Горбоконь, «Дарынок»
- 12 квітня 2016
О текущей работе и планах ЦТ «Дарынок», важности развлекающей составляющей и создания сопутствующей торговле атмосферы в рассказала Ирина Горбоконь, коммерческий директор market-mall «Дарынок»детальніше -
Киевский ЦУМ откроют в августе, но уже сейчас более 70% площадей уже сданы в аренду
- 11 квітня 2016
В августе текущего года в Киеве откроется старый–новый ЦУМ, который будет работать в формате классического универмага. Хотя объект не будет иметь развлекательной составляющей, но его локация уже является естественным генератором потоков покупателей.детальніше -
Багато українських компаній не звикли вести бізнес за міжнародними правилами, - Олег Мирошніченко, консультант з питань експорту
- 24 березня 2016
Олег Мирошніченко, тренер і консультант з питань експорту на європейські та міжнародні ринки, розповів про помилки, яких припускаються українські компанії при виході на ринки інших країн, про аспекти проведення сертифікації при експорті та можливості збільшення квот для експорту продукції в ЄСдетальніше -
В текущих условиях реконцепция торговых центров стала очень актуальной,- Виктор Оборский, UTG
- 15 березня 2016
О сути, специфике и практике реконцепции торговых объектов в Украине рассказал руководитель департамента стратегического консалтинга компании UTG Виктор Оборскийдетальніше -
Эффект от внедрения категорийного менеджмента подсчитать практически невозможно, - Дмитрий Каширин
- 10 березня 2016
Дмитрий Каширин рассказал о практике внедрения категорийного менеджмента в Украине, ее специфике в наших реалиях и основных ошибках украинских ритейлеров.детальніше -
ТМ
Гендиректор ЛАШ Украина: мы готовы сами платить за экологичную продукцию для украинцев
- 23 лютого 2016
Юрий Сургай, генеральный директор компании ЛАШ Украина, представляющей в нашей стране всемирно известный британский бренд LUSH Fresh Handmade Cosmetics, дал интервью TradeMaster.UA.детальніше -
ТМ
Дмитрий Потапенко: если у конкурентов в магазине очередь, а у тебя ее нет – меняйся или уходи с рынка
- 01 лютого 2016
Известный российский предприниматель с украинскими корнями Дмитрий Потапенко был одним из докладчиков 5-й Практической конференции "NonFoodMastre-2016:Бизнес-стратегии и тактики развития рынка DIY, Home Improvement, Household & Automotive". В рамках мероприятия г-н Потапенко согласился ответить на несколько вопросов редакции TradeMaster.UA.детальніше -
ТМ
Lean-технологии на производстве, или как сократить операционные затраты и повысить эффективность рабочего оборудования
- 14 січня 2016
Бережливое производство — это и философия, и система, и инструментарий. Цель бережливого производства — устранить все виды потерь (из-за перепроизводства, ожидания, лишних этапов обработки, ненужных перемещений, выпуска дефектной продукции и т.д.). Владимир ВИШНЕВСКИЙ, руководитель производства ИП «Кока-Кола Бевериджиз Украина Лимитед», отмечает, что принципы системы Lean подразумевают постоянную длительную работу по совершенствованию качества и сокращению потерь, а также рассказывает о «граблях», на которые наступили при внедрении, и делится результатами.детальніше -
ТМ
Альтернативные стратегии развития Вашего бизнеса от Дмитрия Коссе
- 25 грудня 2015
Как запустить бизнес с нуля или поддержать уже существующий – подобные вопросы постоянно интересуют украинских бизнесменов. Конечно же, существуют классические пути решения подобных проблем, но действуют они не всегда эффективно. О новых стратегиях рассказывает Дмитрий Коссе, ТОП-спикер и модератор ежегодного Национального проекта среди сетей и поставщиков DIY & HomeImprovement «Non-FoodMaster» с 2012 года.детальніше















