Інтерв`ю
-
ТМ
«Именно в тяжелое время строятся крепкие отношения между производителем и розничной сетью,» — Евгений ШВЕДОВ, сеть «КОСМО»
- 15 грудня 2015
Компания «СУМАТРА-ЛТД», развивающая розничную сеть «КОСМО», впервые запустила товары под СТМ в 2011 году. На данный момент портфель Private Label представлен 4 ТМ: «Шоша» — детские товары в помощь мамам, «Rino» — все для комфортного быта, «Mari e Monti» для ухода за телом, «Odri» — продукция для красоты: палитра маникюрных лаков, аксессуары, уход за лицом. Актуальными направлениями сейчас являются бытовая химия, уход за телом, детский уход и одежда (колготки и носки). Более детально о развитии Private Label и планах сети рассказывает Евгений ШВЕДОВ, руководитель сектора СТМ.детальніше -
ТМ
«Высокие требования — залог долгосрочного сотрудничества!» — Петр СТЕЦИК, категорийный менеджер сети «Рукавичка»
- 11 грудня 2015
Сеть «Рукавичка» развивает направление Private Label и предлагает посетителям товары под СТМ «Кухарочка», «Традиция» и некоторые позиции без названия «NO NAME», что позволяет конкурировать по цене и качеству с товарами других производителей. Качество СТМ находится под контролем собственной лаборатории компании, аккредитованной на государственном уровне. О том, как развивали СТМ в сети «Рукавичка» за последний год и чего ожидать потребителям в ближайшее время, рассказал Петр СТЕЦИК, категорийный менеджер по СТМ.детальніше -
ТМ
«Только обученный персонал сможет обеспечивать рост компании в любые времена!» — Дмитрий Коссе
- 11 грудня 2015
«DIY в Украине существует!» — это громкое заявление может официально говорить о том, что наша страна находится в тренде мировых рыночных тенденций. Соединенные штаты и Европа прогрессивно развиваются в сфере DIY, выводя ее на новые уровни, модернизируя и улучшая, что, в свою очередь, дает оправданную эффективность. Что же в это время происходит в Украине? Модерновый DIY пытается реализоваться на старых, постсоветских традициях, которые не дают ожидаемый результат. Есть ли выход из сложившейся ситуации? И как максимально повысить эффективность рынка DIY в нашей страны? На эти и другие вопросы ответил Дмитрий КОССЕ — эксперт-практик с 15-летним опытом работы в сегменте товаров для дома. Реализовывал проекты в таких компаниях, как Golden Tile и BEBE ВОСТОК (Украина), Kusto Group (Казахстан), PSB MROWKA и Hagebau (Польша), Zikkurat (Молдова), ТЦ МАГНИТ (Россия) и др.детальніше -
«Мы не работаем с сомнительными поставщиками только ради низкой цены,» — Ирина ДОРОЛЕНКО, proStor
- 10 грудня 2015
Private Label сети proStor — это актуальные товары, которые составляют достойную конкуренцию продукции мировых брендов. Направление активно развивается и представлено на сегодня следующими СТМ: «Bona», «Violetta», «NEO», «Super Diya», «VIVAfruts», «Tendresse de la Nature», «Секрети господині», «ДРУЗЯКИ». Ирина ДОРОЛЕНКО, директор департамента маркетинга ООО «Стиль Д» (сеть магазинов proStor), рассказала о производителях, которым розничная сеть отдает преимущество, о новинках, которыми пополнился портфель Private Label и поделилась планами на будущее.детальніше -
«Вовлеченность персонала в продажи творит чудеса!» — Максим ПЯТАКОВ, руководитель проектов АЗС WOG
- 07 грудня 2015
АЗС WOG начала развивать Private Label в FOOD направлении в 2014 году, но посетители, несмотря на такой короткий период, уже могут полакомиться многими продуктами под СТМ «WOG CAFE», которым нет аналогов. О специфике портфеля СТМ в сети АЗС WOG и его развитии за год рассказал Максим ПЯТАКОВ, руководитель проектов FOOD направления.детальніше -
«Главный в компании — ПОКУПАТЕЛЬ!» — коммерческий директор ООО «Фудмережа» Алексей СЕРИКОВ
- 05 грудня 2015
На данный момент в магазинах сетей «Велика Кишеня», «Велмарт», «ВК SELECT» и «ВК Экспресс» представлена продукция 15 собственных торговых марок — всего 1400 артикулов. Наиболее известными и любимыми у покупателей сети являются товары под брендами «№1» и «Хит продукт». Также используются мультикатегорийные и категорийные зонтичные бренды «Delisse», «Sizzle», «Day By Day», «То-То», «Winix», «Veroni», «Добрино», «Щедрое застолье», «Max Eff ect», «Kandi Kat», «Green Hills», «Majestea», «Хит Kids» и концепт «Noname». Подводит итоги по развитию PrivateLabel в ПАО «Ритейл Групп» коммерческий директор Алексей СЕРИКОВ.детальніше -
Надежность, обучение, мониторинг, расширение границ — основные приоритеты транспортной компании Prime
- 03 грудня 2015
Логистические компании на сегодня пользуются успехом среди игроков рынка, так как из-за огромной конкуренции можно найти перевозчика, который максимально будет соответствовать всем предъявленным параметрам и предложить приемлемую цену. Таким образом, можно наблюдать на рынке активную передачу производственными и дистрибуторскими компаниями логистических процессов на аутсорсинг, в частности транспортных перевозок. О том, как развиваются транспортные компании и на чем нужно делать упор, рассказал редакции TradeMaster.UA Дмитрий ЛЁУШКИН, руководителем группы компаний «Прайм».детальніше -
«Пользователь должен платить за товар, а не за его продвижение,» — Сергей ТЕСЛЕНКО, руководитель отдела СТМ сети «Фокстрот»
- 02 грудня 2015
Портфель СТМ торговой сети «Фокстрот» представлен тремя ТМ: DELFA (мелкобытовая, крупнобытова и климатическая техника), BRAVIS (аудио-, видео-, цифровая техника и аксессуары по доступной цене), LE CHEF (встраиваемая техника, кухонные аксессуары и бытовые приборы для кухни). PrivateLabel активно развивается и о достижениях за последний год и планах на будущее редакции TradeMaster.UA рассказал руководитель отдела СТМ Сергей ТЕСЛЕНКО.детальніше -
Інтерв’ю з лідером компанії «Діалогістика» Діаною Пілоян
- 31 жовтня 2015
Діано, тебе, мабуть, неодноразово питали про те, як ти потрапила в логістику, тим більше, що ти закінчила французький факультет Єреванського інституту іноземних мов?детальніше