Интервью

  • Ключевые этапы экспортной подготовки компании

    Ключевые этапы экспортной подготовки компании

    • 30 сентября 2015
    Каждая успешно развивающаяся компания, понимая все выгоды и перспективность экспорта, хочет представить свой продукт на внешних рынках. Безусловно, это серьезный шаг, который требует тщательной подготовки со стороны производителя на каждом этапе. Как эффективно построить экспортную деятельность и не столкнуться с трудностями рассказал Олег Мирошниченко, ведущий эксперт ГП «ДЕРЖЗОВНИШИНФОРМ», в рамках специализированного семинара «Выход на европейский и мировые рынки: мифы и реалии».
    подробнее
  • Успех дистрибьютора — эффективная команда и открытые взаимоотношения

    Успех дистрибьютора — эффективная команда и открытые взаимоотношения

    • 23 сентября 2015
    Экономическая ситуация оставила свой след на бизнесе, несомненно, это все отобразилось и на дистрибуции. Многие дистрибьюторы ушли с рынка, а некоторые не видят перспектив развития из-за прямых контрактов между ритейлерами и производителями, а также снижения продаж. Но, как показывает практика, выход всегда есть. Директор Импорт Фудз Компани Юрий НАУМЧУК рассказал редакции TradeMaster.UA, что позволило компании занять 2-е место по объему импорта коньяка в Украине, какие направления сейчас наиболее перспективные и как удачно развивать Private Label дистрибьютора.
    подробнее
  • Опыт украинских поставщиков СТМ в Европе: инструменты и практические рекомендации

    Опыт украинских поставщиков СТМ в Европе: инструменты и практические рекомендации

    • 21 сентября 2015
    Последнее время тема №1 для производителей — это выход на европейские рынки. Но в огромном количестве информации, которая не всегда основана на практике, часто сложно разобраться. О своей практике выхода на зарубежные рынки рассказывает Максим ГАЦЬКО, Директор по экспорту ПАО «Дом марочных коньяков «Таврия». На сегодня «Таврия» является ведущим экспортером марочных коньяков Украины и имеет опыт экспорта в более чем 30 стран (Литва, Латвия, Эстония, Польша, Беларусь, Казахстан, Германия, Испания, Китай, США, Канада, Австралия, Израиль и др.). Эта статья основана исключительно на практике, поэтому позволит структурировано подойти к поиску партнера за рубежом, что даст возможность сэкономить усилия и время на не нужных процессах.
    подробнее
  • Инновации, обеспечивающие рост продаж

    Инновации, обеспечивающие рост продаж

    • 16 сентября 2015
    Текущий год стал знаковым для роста категории «эконом». В условиях уменьшения реальных доходов, покупатели готовы выбирать товары меньшей стоимостью. Учитывая тренд тотальной экономии, ситуацией успешно пользуются в своих целях украинские ритейлеры. Они активно инвестируют в развитие собственных торговых марок (СТМ). Имея возможность существенно экономить на издержках, торговые сети предлагают наиболее дешевые товары почти во всех товарных категориях.
    подробнее
  • Рано танцевать танго

    Рано танцевать танго

    • 14 сентября 2015
    Сеть гипермаркетов «Караван» начала сотрудничество по контрактному производству в 2008 году. На сегодня в портфель PrivateLabel входит 960 артикулов, которые представлены под двумя торговыми марками: «Easy & Good» — это группа товаров в средней ценовой категории; «По-нашому» — социальная группа товаров, которая имеет самую низкую стоимость среди всех аналогов при стабильном контролируемом качестве продукта. Об особенностях развития портфеля PrivateLabel поведал руководитель проекта СТМ Юрий СВЯТЕНКО. Он работает в сети с момента ее открытия, принимал непосредственное участие в разработке всех товаров, которые сейчас существуют под СТМ, а в 2010 году возглавил только сформировавшийся отдел, который сейчас занимается развитием СТМ и охватывает все категории.
    подробнее
  • ТМ
    Качество продукции СТМ под особым контролем

    Качество продукции СТМ под особым контролем

    • 11 сентября 2015
    Качество всегда было самым главным при производстве, ведь именно этот фактор является индикатором успешности продукции компании и формирует лояльность потребителей, поэтому розничные сети уделяют большое внимание вопросам контроля качества продукции под СТМ. Контроль должен осуществляться на каждом этапе, начиная с формирования технических условий к продукту, контроля сырья и заканчивая реализацией. Создавая департаменты контроля качества, сети имеют возможность проводить стабильную проверку представленных на полках SKU, их соответствие стандартам и контрактным условиям. В свою очередь низкий контроль качества товаров под СТМ может привести к наихудшим последствиям, так как имидж ритейлера напрямую зависит от PrivateLabel, а прибыльность производителя — от выполнения контрактных обязательств.
    подробнее
  • СТМ в fashion

    СТМ в fashion

    • 10 сентября 2015
    Собственные торговые марки Lamoda развивает почти с момента основания компании. Первым был создан собственный бренд Lamania, а в 2014 году онлайн-ритейлер инвестировал в команду молодых лондонских дизайнеров и анонсировал запуск еще одного эксклюзивного бренда LOST INK. В креативную команду Lost Ink. вошли дизайнеры из ведущих европейских ритейлеров, таких как River Island, ASOS, Inditex, Mango, M&S, Arcadia Group и др. Андрей КАШИРИН, креативный директор отдела закупок и СТМ Lamoda, отмечает, что бренд Lamania является одним из наиболее популярных среди других брендов интернет-магазина, а также рассказывает об особенностях запуска и продвижения СТМ.
    подробнее
  • Тотальный контроль и ребрендинг в АТБ

    Тотальный контроль и ребрендинг в АТБ

    • 08 сентября 2015
    Компания «АТБ» была основана в 1993 году, а на сегодня она является самой крупной розничной сетью в Украине и насчитывает более 670 магазинов. Товары под СТМ в сети дискаунтеров «АТБ» представлены в большинстве товарных категорий и насчитывают более 760 SKU (24 торговые марки), о чем рассказывает в «Каталоге главных проектов PrivateLabel — 2015» Дарья БАХМАТОВА, начальник отдела развития СТМ.
    подробнее
  • Недетские продажи PL в детском сегменте Fozzy Group

    Недетские продажи PL в детском сегменте Fozzy Group

    • 08 сентября 2015
    ООО «Фоззи-Фуд», которое является частью группы компаний Fozzy Group, стало победителем Премии «PrivateLabel — 2015. Лучший партнер года среди ритейлеров» в 3 номинациях: «Лучший проект PrivateLabel года», «Вклад в развитие товарной категории», «Узнаваемость торговой марки». А руководитель департамента СТМ Галина МАЛЯРОВА по итогам голосования участников Национального проекта была выбрана Лучшим руководителем СТМ сети 2015 года. О развитии собственных торговых марок сети за год, которое дало возможность компании называться лучшей, Галина МАЛЯРОВА рассказывает в «Каталоге главных проектов PrivateLabel — 2015».
    подробнее