Логістика
-
Сквозное планирование цепи поставок без сбоев и хаоса
- 24 жовтня 2015
Каждому предприятию, чтобы добиться значительных результатов и достичь цели, необходимо адаптироваться под постоянно изменяющуюся бизнес-среду, при чем это особенно актуально для FMCG-компаний, которые особенно подвержены колебаниям спроса. В современных условиях именно скорость и качество принятия управленческих решений являются основным фактором конкурентоспособности предприятия, но эти решения должны основываться на достоверной информации. О том, как оптимизировать бизнес-процессы и получить конкурентные преимущества, редакция TradeMaster.UA решила спросить у директора ООО «Центр Бизнес-Технологий» Андрея ПЕЧЕРСКИХ, который разрабатывает передовые решения для FMCG-сектора.детальніше -
Оптимизация расходов на доставку воды домой и в офисы
- 20 жовтня 2015
Для компаний, которые осуществляют доставку продукции, очень важно максимально оптимизировать этот процесс, чтобы обеспечить эффективность деятельности и сформировать долгосрочные отношения с клиентами. Для минимизации расходов на доставку необходимо выявить наиболее затратные статьи, чтобы работать в направлении их снижения, но в тоже время ни в коем случае нельзя допустить снижения уровня сервиса. Как удалось оптимизировать расходы на доставку воды домой и в офисы, рассказала Евгения КРИВОНОС, директор по развитию компании «Небесна Криниця».детальніше -
Опыт оптимизации процессов маршрутизации
- 19 жовтня 2015
Для каждого производителя формирование графика маршрутов является неотъемлемой частью планирования, потому что грамотная маршрутизация способствует построению оптимального маршрута, при котором за счет рационального распределения транспорта затраты на доставку товара будут минимальными. Опытом оптимизации процесса доставки продукции поделился Алексей БИНАЗАРОВ, заместитель директора департамента продаж по региональной логистике мясокомбината «Юбилейный».детальніше -
Этапы и основные аспекты процесса проведения тендера при передаче логистики на аутсорсинг
- 13 жовтня 2015
Современные реалии требуют максимальной гибкости со стороны игроков рынка, которые хотят успешно развивать свою деятельность. Выделяя наиболее выгодные тренды ведения бизнеса и следуя им, компании имеют возможность значительно оптимизировать свои бизнес-процессы и достигнуть желаемых результатов. Одним из ключевых трендов на сегодняшний день является аутсорсинг логистики, благодаря которому компания имеет возможность передать профессионалу непрофильные бизнес-процессы, что позволяет не только повысить эффективность, но и значительно уменьшить затраты. Какие выгоды от передачи логистики на аутсорсинг и как эффективнее организовать процесс проведения тендера, рассказал Андрей БУГАЙ, руководитель отдела логистики «Самсунг Электроникс Украина Компани».детальніше -
Низкобюджетные экспресс-внедрения TMS-системы: успешные кейсы
- 09 жовтня 2015
Внедрение IT-решений значительно уменьшает затраты компании на логистику, повышая эффективность ее деятельности. Именно о таком инструменте рассказала Юлия Ильчук, руководитель управления перевозками компании ГК «BGS Solution», которая предоставляет полный спектр услуг по автоматизации предприятий на платформе «1С:Предприятие».детальніше -
Как экономить до 30% на транспортной логистике
- 09 жовтня 2015
Накануне Всеукраинского Дня Логиста «Эволюция в логистике: векторы совершенствования цепочки поставок в новом году», цель которого — обмен опытом между представителями бизнеса и экспертами транспортной логистики, мы начинаем цикл статей об оптимизации логистических бизнес-процессов. Все более затратным становится транспортное обслуживание, что обусловлено не только валютными колебаниями и ростом цен, но и недостаточно эффективной системой управления транспортом компании. С целью доказать, что оптимизация транспортных процессов способствует повышению экономической деятельности компании, Елена КОВАЛЕВА, руководитель группы транспорта System Group Ukraine, поделилась секретом, как сэкономить до 30 % на транспортной логистике с помощью программного продукта TMS.детальніше -
Эффективные продажи обеспечивают люди
- 06 жовтня 2015
Многие дистрибьюторы на сегодняшний день не знают, что им делать — искать новые пути развития бизнеса или уйти в кэш. Актуальным в данных условиях становится развитие сильных собственных торговых марок дистрибьюторами, которые станут востребованными ритейлерами; некоторые пытаются расширить каналы сбыта с помощью открытия собственных интернет-магазинов. Какие еще возможны пути развития, и что позволяет конкурировать на рынке, рассказал директор «Дринк Дистрибушн Систем» Виталий ФОКША. Компания работает на рынке дистрибуционных услуг более 10 лет, и объединяет в своем портфеле не только лидеров винной и коньячной категории национального производства, но и многие продукты ближнего зарубежья и мировых лидеров в конкретных отраслях.детальніше -
Реалии современной дистрибуции
- 02 жовтня 2015
Каждый участник цепочки «производитель — дистрибьютор — торговая точка» имеет свои задачи. Для компании дистрибутора — это организация движения и распределение товаров на определенной территории, для поставщика продукции — создание системы управления и планирования продажами в различных каналах сбыта, а для торговой точки — предоставление товаров конечному потребителю. В процессе выполнения этих задач из-за влияния внешних или внутренних факторов возникают проблемы, с которыми сталкиваются современные дистрибьюторские компании в период непростых экономических времен.детальніше -
ТМ
Как сделать поставки Private Label стабильными
- 29 вересня 2015
Основой успешного сотрудничества поставщика и розничной сети является четкое выполнение прописанных в договоре обязательств каждой стороной. Но не всегда удается правильно спрогнозировать плановые объемы продаж, которые поддаются влиянию внешних или внутренних факторов, что вызывает срыв поставок СТМ. Ни для кого не секрет, что в таких случаях страдают оба игрока рынка, ведь пустая полка для ритейлера — это недополученная прибыль и снижение лояльности потребителей, а для производителя — огромные штрафные санкции.детальніше