12 травня 2017

Продать больше: хлебная упаковка 2017

Продать больше: хлебная упаковка 2017

6862

Внешний вид и упаковка продукта всегда играли важную роль для сбыта.  Теперь покупатели выдвигают новые требования к дизайну продукции. Каким же должен быть вид хлебобулочных изделий?

Оформление без упаковки

Внешний вид товара имеет важное значение, даже если товарная упаковка не позволяет рассмотреть его. Потребители, накормленные химическими добавками, хотят убедиться, что купили натуральный продукт.  Учитывая, что теперь выпечка готовится преимущественно в электропечах, она имеет пастельный цвет. Последняя практика показала, что покупатели более склонны к хлебобулочным изделиям бледных оттенков.

Все больше клиентов предпочитает выпечку, оформление которой напоминает дизайн тортов. Правда, кремовые украшения пришлось заменить декором из теста и фруктов. Колоски, сетки, цветочки, птички и другие украшения из теста стали сегодняшним трендом, которому обещают долгую жизнь. Очевидно, он также продиктован тягой к этническим корням.

Еще одним популярным веянием стал Handmade. Этот тренд также распространился на выпечку. Теперешним покупателям все меньше нравится выпечка идеальной конвейерной формы. Булочки, вылепленные руками, получают все больший спрос.

Но, создавая оформление для выпечки, не позабудьте об упаковке. Какой же она должна быть?

Доплачивают за креатив

В Украине большое количество хлебобулочных изделий продается без какой-либо упаковки. Потребители воспринимают эту тенденцию с нарастающим негативом. Причин в том, что полиэтиленовый пакет позволяет хлебу дольше сохраняться свежим. Кроме того, упаковка защищает продукта от внешних вредителей, в том числе от микробов.

Тяга к здоровому образу жизни сподвигает покупателей внимательнее читать состав продукта. Сегодняшние клиенты отдают предпочтение чистому органическому хлебу, без глютена.  Стоит отметить, что большинство потребителей желает иметь в своем рационе диетический, или питательный хлеб. Наличие фруктовых, либо овощных добавок, орехов, или семян в составе дает основания утверждать, что хлебное изделие богато диетической клетчаткой, содержит низкое количество глютена и натрия, способствует поддержанию тонуса, сердечно-сосудистой системы, способствует обмену веществ, очищению организма и т. п. Стоит отметить, что у продуктов с такими пометками гораздо больше шансов продаться. Размещайте на упаковке состав продукта. Некоторые производители даже описывают способ приготовления. Тем не менее, это не означает, что беспокоиться о дизайне больше не нужно.

Эндрю Стритер, руководитель компании «Cps International», которая специализируется на дизайне упаковок, отмечает, что в сфере хлебного маркетинга не хватает креатива. Упаковки продукции, мягко говоря, лишены оригинальности и привлекательности. По словам Эндрю Стритера, производителям хлебобулочных изделий нужно обратить больше внимания на нужды и требования потребителей к упаковке.

Интересное решение предлагают производители из Японии. Они завернули нарезной хлеб в пластиковую упаковку, которая легко и надежно закрывается, сохраняя свежесть продукта.

Кстати, именно в Японии можно отыскать множество неординарных упаковок и маркетинговых решений. Так, любовь к аниме привела к повышению спроса на черный хлеб. Продажи обеспечила оригинальная упаковка. Она представляла собой голову персонажа Афро Танака из аниме «Masaharu Noritsuke». Буханка хлеба служила прической популярного героя.

Практика доказала, что продукция с социальной миссией чаще попадает на ленты кассовых аппаратов.  Хлебобулочные изделия датской компании «Kohberg» привлекли особенное внимание покупателей.  Собирая средства на борьбу с раком молочной железы, компания создала булочки в виде дамского бюста, «упакованного» в розовый бюстгальтер.

Как показал опыт, часто за креатив готовы платить больше. Благодаря высокому спросу, в число самых оригинальных маркетинговых решений вошла упаковка от «Hasan partners». Она представляет собой рыбку, поглощающую хлеб.

Примечательное маркетинговое решение принадлежит украинской студии «Mex». В коробки с протеиновыми булочками «Fit Buns» маркетологи вложили купоны на бесплатные занятия в одном из киевских фитнесс-клубов. В первый месяц продаж булочки «Fit Buns» приобрели 3 тыс. покупателей, 600 из них воспользовались купонами, 200 покупателей впоследствии приобрели абонементы на постоянные занятия в фитнесс-клубе.

Позвольте себе мечтать и пускать в голову безумные идеи, обычно такие позволяют получить высокий доход.

Портал про роздрібну та гуртову торгівлю TradeMaster.UA

Приєднуйтесь до професіоналів торгівлі на нашій сторінці в FB!

Автор: Юлия Мостовая

Раздел: Маркетинг та продажі >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*