12 квітня 2010

Gfk Ukraine. Топ-12 актуальных проблем украинских потребителей

Gfk Ukraine. Топ-12 актуальных проблем украинских потребителей

757

Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в GfK Ukraine, более половины граждан Украины обеспокоены уровнем инфляции в стране: об этом сообщили 55,8% респондентов в возрасте старше 16 лет. Второй весомой проблемой по мнению опрошенных является безработица (40,5%) (см. Рейтинг). Доля респондентов, которые озабочены нехваткой денег, чтобы жить нормально и не влезать в долги, составила больше трети опрошенных. Одновременно, такие проблемы как насильственная украинизация и вытеснение русского языка, а также напряженные межнациональные отношения занимают две последние строки в рейтинге проблем, которые сейчас беспокоят людей (4,8% и 3% соответственно). Больше других украинизация беспокоит жителей Южного региона (9%), однако и в этих областях эта проблема занимает предпоследнее место. В Восточном регионе лишь 6,6% респондентов ответили, что их беспокоит насильственная украинизация. Межнациональные отношения беспокоят жителей Юга и Востока наименьшим образом (4% и 3% соответственно). "Результаты опроса подтверждают, что политические силы только спекулируют на языковом и национальном вопросах, тогда как настоящие требования граждан к власти - обуздать рост цен и обеспечить рабочие места", - говорит Глеб Вышлинский, заместитель директора GfK Ukraine. Рейтинг проблем, беспокоящих граждан Украины больше всего, % респондентов*
  • Инфляция, рост цен - 55,8%
  • Безработица - 40,5%
  • Нехватка денег, чтобы жить нормально и не влезать в долги - 34,5%
  • Кризис государственного управления, отсутствие порядка в стране - 30,9%
  • Спад производства - 28,8%
  • Равнодушие власти к проблемам простых граждан - 26,2%
  • Нестабильный курс гривни - 24,5%
  • Коррупция, взяточництво выборных и должностных лиц - 23,7%
  • Низкий уровень медицинского обслуживания - 19,9%
  • Преступность, неудовлетворительная работа правоохоранит.  органов - 19,5%
  • Насильственная украинизация, вытеснение русского языка - 4,8%
  • Напряженные межнациональные отношения - 3,0%
*данные "GfK Ukraine" Опрос проводился в течение 2-19 марта 2010 г. Общая выборка опроса составляет 1000 респондентов в возрасте от 16 лет в месяц. Выборка является репрезентативной для населения Украины по полу, возрасту, региону проживания и размеру населенного пункта. Опрос проводился методом личного интервью. Чего хочет потребитель? Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Раздел: Маркетинг та продажі >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*