15 червня 2011

Чего хочет потребитель. Украинский потребитель интересуется хлопковым постельным бельем

Чего хочет потребитель. Украинский потребитель интересуется хлопковым постельным бельем

1463

Швейные фабрики Украина постепенно отказываются от схем работы на экспорт и переориентируются на внутренний рынок. В этом году уже увеличили производство на 20%, пишет "Украинский Бизнес Ресурс". Стоит отметить, что по ассортименту и качеству отечественной постельного белья равных в Европе нету. Наиболее востребован их продукт - так называемые полуторные, семейные комплекты и евророзмиры. На сегодня на рынке труднее найти натуральный лен или шелк, так как эти материалы дороги - метр может стоить и 30 долл., а на самый обыкновенный комплект нужно около 6 метров материала. Потому на него нету массового спроса. Да еще и недобросовестные производители под видом натуральных тканей продают смеси синтетики. Ведь в Украине тканей практически не производят. Материалы фабрики импортируют в основном из Пакистана, Индии, Турции и Китая. Украинцам нравится хлопковое постельное белье, а шелковых почти не покупают. Такие комплекты дороже минимум в 3-4 раза. Важно помнить, что собственными тканями Украина обеспечивает себя не более чем на 10%. Если до кризиса хлопчатобумажных полотен фабрики производили 50 млн. м в год, то в 2010-м выпустили всего 30 млн. "Конкурировать с импортными тканями довольно трудно: заниженная таможенная стоимость - это одна часть, другая - склад сырья, предоставляемой потребителю, не всегда достоверный", - объясняет Татьяна Изовит, исполнительный директор отраслевой Ассоциации. Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Раздел: Маркетинг та продажі >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*