15 червня 2011
Чего хочет потребитель. Украинский потребитель интересуется хлопковым постельным бельем

Швейные фабрики Украина постепенно отказываются от схем работы на экспорт и переориентируются на внутренний рынок. В этом году уже увеличили производство на 20%, пишет "Украинский Бизнес Ресурс".
Стоит отметить, что по ассортименту и качеству отечественной постельного белья равных в Европе нету.
Наиболее востребован их продукт - так называемые полуторные, семейные комплекты и евророзмиры. На сегодня на рынке труднее найти натуральный лен или шелк, так как эти материалы дороги - метр может стоить и 30 долл., а на самый обыкновенный комплект нужно около 6 метров материала. Потому на него нету массового спроса. Да еще и недобросовестные производители под видом натуральных тканей продают смеси синтетики. Ведь в Украине тканей практически не производят. Материалы фабрики импортируют в основном из Пакистана, Индии, Турции и Китая. Украинцам нравится хлопковое постельное белье, а шелковых почти не покупают. Такие комплекты дороже минимум в 3-4 раза.
Важно помнить, что собственными тканями Украина обеспечивает себя не более чем на 10%.
Если до кризиса хлопчатобумажных полотен фабрики производили 50 млн. м в год, то в 2010-м выпустили всего 30 млн. "Конкурировать с импортными тканями довольно трудно: заниженная таможенная стоимость - это одна часть, другая - склад сырья, предоставляемой потребителю, не всегда достоверный", - объясняет Татьяна Изовит, исполнительный директор отраслевой Ассоциации.
Торговля в Украине
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Раздел: Маркетинг та продажі >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар