27 вересня 2011

Андрей ДЛИГАЧ: "Розница никогда не имеет дело с потребителем, а только с покупателем"

Андрей ДЛИГАЧ: "Розница никогда не имеет дело с потребителем, а только с покупателем"

1627

На розничном рынке Украины и России тенденций развития Private Label много, но также и много ошибок. Сегодня СТМ полностью разрушили процедуру принятия решения потребителем, и продолжают это делать. По мнению Андрея ДЛИГАЧА, генерального директора ГК Advanter Group, товары Private Label ничего хорошего не несут производителю и это не благо для потребителя, потому что полностью меняют шаблоны потребления, что «заставляет» выходить из зоны комфорта Покупатель и потребитель. В чем разница? Во время доклада на 3-й Всеукраинской практической конференции «Private Label-2011», Андрей ДЛИГАЧ придерживался той позиции, что розница не имеет влияния на потребителя, хотя перебирает на себя эти полномочия. «Розница никогда не имеет дело с потребителем, кроме того момента, когда в супермаркет идет мужчина без списка покупок, - говорит эксперт. – В других случаях в магазин идет покупатель, даже если это один и тот же человек. У потребителя и покупателя разная технология поведения, интересы и цели. Если потребитель «нанимает» покупателя для совершения ряда действий с приобретением товара, то цель покупателя – сделать покупку и остановиться». В современном мире розница отрезает производителя от непосредственного контакта с потребителем, потому что «на полке нет потребителя, а только покупатель», она начинает диктовать моду и тренды, выводя на рынок, в том числе и товары Private Label. «Существует мнение, что розница диктует производителю, что производить и на что делать акцент, потому что ближе к потребителю, но это не правда. Если правильно воспитать потребителя, то он будет направлять своего покупателя за определенной продукцией в определенную торговую точку, а не в традиционную розницу» - утверждает Андрей ДЛИГАЧ. Мировая тенденция говорит о том, что компании-производители должны заниматься формированием потребительских предпочтений (пример компании Apple, которая выбирает, где ей быть представленной со своей продукцией). ЧИТАТЬ МАТЕРИАЛ ПОЛНОСТЬЮ: ЗДЕСЬ

Раздел: Маркетинг та продажі >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*