21 лютого 2018

ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВЕТОВЫХ РЕШЕНИЙ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРА В РАМКАХ ТОРГОВОГО ПРОСТРАНСТВА

ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВЕТОВЫХ РЕШЕНИЙ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРА В РАМКАХ ТОРГОВОГО ПРОСТРАНСТВА

3553

Доклад Валентина Пахомовского на Конференции «BIG TRADE-MARKETING SHOW: исследования, решения, инновации» запомнился интересными экспериментами, которые были продемонстрированы во время выступления.

Справка

Валентин Пахомовский — директор WRS Kiev, входящей в холдинг We R.SIGNS, основанный в Нью-Йорке в 1985 году, широко известной на рынке производства наружной рекламы и широкоформатной печати. Компания специализируется на поставках на украинский рынок оборудования, материалов и технологий для производства наружной рекламы.

Валентин рассказал аудитории о том, что мир меняется, традиционных источников света становится все меньше и светодиоды подспудно наступают в нашу жизнь, пусть даже мы не всегда это замечаем, а также рассказал о том, как в этом современном быстроменяющемся мире эффективно использовать световые решения при продвижении товаров в рамках торгового пространства. Начал свое выступление докладчик с рассказа о компании, которую он представляет и с ответа на вопрос, почему нужно выбирать для сотрудничества в сфере наружной рекламы профессионалов.

— За более чем 10 лет опыт работы компании нами накоплен драматичный опыт работы с клиентами, которые реализуют впервые решения с использованием светодиодов на фасадах торговых центров или магазинов.

Уже множество раз повторялся призыв: «Работайте с профессионалами!», наша компания является партнером Украинской ассоциации Визуальной Индустрии, и в рамках сотрудничества мы проводим Sign School, где совершаем ликбез относительно применения светодиодов в торговом пространстве. Для того чтобы компании-подрядчики могли нормально реализовывать те решения, которые задумывает заказчик.

Дальше докладчик показал аудитории слайды, демонстрирующие работу компании в офисе и на производстве.

Но, как посетовал Валентин, не всегда производство организовано должным образом, объективная реальность состоит в том, что, к сожалению, зачастую приходится в «гаражах» рассказывать о том, как применять свет.

Также Валентин отметил положительный опыт сотрудничества с компаниями, в которых есть толика участия WRS Kiev, в качестве консультанта, для того, чтобы визуальная коммуникация с потребителем работала правильно и так, как было задумано изначально.

Почему мы здесь? Я поставил себе две задачи, первое — обозначить проблематику, чтобы присутствующие могли разбираться в болевых точках касательно оборудования наружной рекламы. И второе, способствовать облегчению коммуникации ритейлера, как заказчика с производителем, его подрядчиком. К сожалению, очень часто случаются невеселые истории, когда наши клиенты-производители зажаты рамками тендеров с одной стороны и с другой стороны стоимостью сырья и материалов для изготовления качественных продуктов. В такой ситуации, выигрывают те производители, которые работают в «гараже».

Если мы говорим о свете, который продает, то здесь я хотел бы выделить три главных параметра — это яркость, потому что чем больше яркость, тем больше будет интерес к тому или иному торговому объекту. Это цветовая температура источника света: теплый белый, холодный белый или нейтральный белый. И это индекс цветопередачи, в котором продукты или выглядят свежими яркими сочными или те же самые продукты при использовании менее качественных светодиодов с низким индексом цветопередачи, выглядят как тусклые и несвежие.

Чем ярче — тем лучше!

Как показывает статистика, человек реагирует сильнее, то есть потенциальный покупатель, чем ярче работает реклама магазина. Что касается освещенности, то стандартная освещенность внутри всех торговых помещений независимо от предназначения (самообслуживание, спорттовары, обувь и т.д.) колеблется в пределах 300 – 500 люксов. Люкс — это уровень освещенности, который можно измерить прибором называемым люксметр. Это единственное, что можно измерить, имея дело со светодиодами, 500 люксов — это стандарт.

Как выделиться? Чтобы выделиться, надо сделать освещение ярче, порядка 2000 люксов, тогда каждый четвертый человек заметит вашу рекламу.

Акцентная подсветка

Маркетинг рекомендует зону, которую вы хотите выделить в магазине, делать более яркой, чтобы против стандартных 500 люксов во всем помещении магазина, там было ярче в 2-5 раз, будь это наружная реклама или какие-то очаги внутри магазина. То есть, чтобы освещенность в таких зонах была до 2000 люксов. И что самое интересное, что только за счет правильного использования света можно увеличить продажи на 30-50%. Свет нами манипулирует.

Светодинамика продает!

Что такое светодинамика? Условно говоря, статичный светящийся объект привлекает X-клиентов, тот объект, который моргает X+90% клиентов. И светодиодные технологии также помогают реализовывать технологии со светодинамикой не только снаружи, но и внутри помещения.

Необходимо отметить, что касательно светодиодной подсветки как снаружи, так и внутри ваших объектов, готовых решений не существует, но есть мнение экспертов.

Светодиоды везде! И все неочевидно!

— Для того чтобы подтвердить, что все неочевидно, я специально подготовил лайтбокс. Представим, что у вас красный монохромный цвет вашего бренда. Вы обращаетесь к производителю, который работает, условно говоря, в «гараже», потому что он предлагает самую низкую стоимость, — на этих словах Валентин продемонстрировал аудитории что бывает, если поместить светодиодный источник света в красную часть лайтбокса, а что, если в белую. В красном боксе свет получается ярче, хотя заранее этого предсказать невозможно, это удается понять, только с помощью опыта.

— Если мы возьмем смету и сравним, то за одни и те же деньги, потраченные на изготовление этого продукта, мы получаем яркость в три раза меньшую. Так происходит просто, потому что производители об этом не знали, потому что это не очевидно. Только эксперимент может вам показать, как это будет работать. Потому что светодиод, это довольно сложный продукт, — резюмировал свой эксперимент докладчик.

Для того чтобы присутствующие лучше могли понять природу светодиодного света, Валентин продемонстрировал видеоролик, в котором шла речь о том, что светодиоды, это не лампочки, это обыкновенный полупроводниковый прибор, побочным явлением которого является свет.

— Как можно было увидеть, в полупроводниках используются золотые нити. Почему нити золотые? Потому что они не окисляются и так далее. Но когда мы обращаемся к китайским производителям с вопросом сделать подешевле, они меняют золотые нити на железные, идет процесс удешевления, следовательно, теряется качество, — заключил докладчик.

Тренды

— Как я уже говорил, что в мире все очень быстро меняется и специалисты подсчитали, что цена на светодиоды каждые два года уменьшается в два раза, при этом источник света светит ярче тоже в два раза. О чем это говорит? Если вы сегодня ухватили частицу технологии, то не стоить расслабляться, завтра, если вы не схватите новую технологию, то выпадете из процесса. Тренды меняются, мы никуда от этого не денемся, надо двигаться дальше.

Аксиома — стандартов производства светодиодов не существует

Стандартов нет, и каждый производитель на свой страх и риск что-то делает, и мы потом получаем одинаковые продукты с точки зрения мощности и энергопотребления, но которые светят в разы меньше. В отличие от ламп и традиционных источников света, когда мы знаем, как будет светить лампочка в 60 ватт, здесь появляются углы свечения, люминоватты, и еще множество параметров, в которых невозможно разобраться непрофессионалу.

Что такое деградация в светодиодах? К сожалению все светодиоды, как полупроводниковые приборы в начале своего пути светят ярко, независимо от того какого производителя светодиод, потом они все равно теряют свой свет. Поэтому производитель должен учитывать будущую деградацию.

Что еще важно?

Люминилюксы — цветовая температура относится к внутреннему пространству супермаркетов, потому что существуют четкие параметры, какие продукты освещать теплым светом внутри (хлеб, мясо), а какие освещать холодным.

Что еще важно, светодиоды по сравнению с традиционными источниками света имеют ограниченную цветовую палитру: красный, синий, оранжевый, зеленый и белый. Как здесь быть? Надо это учитывать и играть с акрилами с подсветкой и так далее.

В заключение своего выступления Валентин еще раз призвал присутствующих работать с профессионалами и подчеркнул, что компания WRS Kiev, это виртуальный бренд.

— Мы отбираем в юго-восточной Азии те производства, которые по нашему пониманию соответствуют уровню нашего бренда по уровню инженерно-технической подготовки. Мы не продаем сами светодиоды, мы продвигаем свой бренд.

Читайте также: ОККО будет производить солнечную энергию для Львова


 

Приглашаем Вас и Ваших коллег стать участником единственной в Украине Национальной Бизнес-Встречи для ТОП-менеджеров сегмента DIY

«NonFoodMaster-2018:

Бизнес стратегии и тактики развития рынка DIY & Home Improvement» 

2 марта 2018 года, г. Киев 

Единственная в Украине Национальная Бизнес-Встреча NonFoodMaster-2018, 2 марта, Киев

Вы сможете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию по тел. (067) 502 30 13, а также на адрес reklama@trademaster.com.ua

ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЯ

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

КАЛЕНДАРЬ КОНФЕРЕНЦИЙ ТМ 2018

КАТАЛОГ КОМПАНИЙ ТМ

НОВОСТИ

СТАТЬИ

 

Раздел: Світовий досвід >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*