Россия: потери ориентированных на импорт ритейлеров составили 70% прибыли

Мультинациональная корпорация CBRE, предоставляющая услуги на рынке коммерческой недвижимости провела мониторинг цен на товары из категории модной одежды и обуви в первые пять месяцев 2015 года.
В ходе мониторинга велось наблюдение за ценовой политикой десяти товарных марок как мужской, так и женской одежды повседневного и делового стиля. По итогам исследования выяснилось, что цены на мужской гардероб выросли в среднем на 39%, в то время как на женский – на 11%. Стоимость деловой одежды поднималась в месяц на 9%, что быстрее, чем на повседневную (7%).
Согласно теоретическому анализу, потери в выручке среднестатистического ритейлера, сделавшего ставку на импорт, могли бы составить две трети, то есть около 70%. Финансовая неустойчивость ритейлеров объясняется ослаблением курса рубля, восстанавливать который придется больше полутора лет.
Большая часть ритейлеров не планирует замедлять развитие даже в условиях давления падения курса рубля и инфляции на потребительский спрос. С начала 2015 года товарные марки одежды среднего ценового сегмента и сегмента масс-маркет Forever 21, H&M, Monki, Uniqlo, Sela и другие заявили о планах по развитию.
По материалам New Retail.ru
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар