13 октября 2017

АШАН сократит количество Private Labels в гипермаркетах

АШАН сократит количество Private Labels в гипермаркетах

Сеть Auchan планирует новые открытия на 2019 год. Первые гипермаркеты сети в обновленном формате будут открыты весной этого года. В магазинах значительно сократится ассортимент собственных торговых марок.

Вильгельм Хюбнер, генеральный директор Auchan Group, заявил, что формула, которая должна оживить формат гипермаркетов, будет представлена не только во Франции, но и в странах, где сеть уже имеет достаточно крепкие позиции.

Компания также хочет расширить формат Auchan Minute. Эта концепция магазина успешно работает в Китае, но, как ожидается, быстро выйдет на другие рынки, включая Францию.

Г-н Хюбнер также намерен уменьшить портфель private labels: в настоящее время Auchan имеет их 230 наименований, но генеральный директор планирует сократить их число в будущем до 15.

По материалам AllRetail

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ



Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги