Ритейлер "Спортмастер" создаст торговую сеть по продаже бюджетной одежды

Одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже спортивных товаров "Спортмастер" создает новую торговую сеть Funday, которая будет специализироваться на бюджетной семейной одежды. В планах ритейлера открытие около ста магазинов такого формата.
По итогу прошлого, 2012 года объем рынка готовой одежды России достиг 57,55 млрд. долл., при этом на нижний ценовой сегмент пришлось примерно 45%, или почти 26 млрд. долл.
Как говорится в материале "КоммерсантЪ", в планах "Спортмастера" открытие ста магазинов по всей стране до 2015 года, говорится в документе. Планы по созданию новой сети подтверждает управляющий делами ГК "Спортмастер" Сергей АГИБАЛОВ. Заявленное количество магазинов может быть открыто уже до конца года. Компанию интересуют помещения площадью 200-250 кв. м, первый магазин планируется открыть в сентябре. Проект будет развиваться на собственные средства с расчетом, что в 1 кв. м будет вложено 500 долл.
Первоначально сеть планировалось назвать Day2day, но позже выбор был сделан в пользу Funday. Сеть будет позиционирована в нижнем ценовом сегменте — 600 руб. за наименование. Это магазины одежды для молодой семьи на каждый день, на женскую одежду придется 50%, на мужскую — 20%, на детскую — 20%, остальное — аксессуары. Магазины будут располагаться в торговых центрах. Потенциал рынка говорит о высокой популярности одежды низкого ценового сегмента в условиях экономической нестабильности, объясняется в презентации выбор формата сети.
Сергей Агибалов не стал комментировать, на сколько именно товары в Funday будут дешевле, чем в сети одежды Ostin, которую также развивает "Спортмастер". Дешевле минимум на 20%, говорит менеджер брокера торговой недвижимости, знакомый с планами "Спортмастера".
Спрос на бюджетную одежду высокий, говорит представитель Esper Group Дарья ЯДЕРНАЯ. В рамках ограниченного бюджета покупатели воспринимают одежду как FMCG — быстрый, чуть ли не одноразовый товар, за который не готовы платить много, объясняет она. Глава компании "Infoline-Аналитика" Михаил БУРМИСТРОВ напоминает, что доходность от продаж в низком ценовом сегменте существенно ниже, чем в среднем, так как расходы на аренду, персонал, таможню и логистику сопоставимы, а цена реализации меньше. Но у "Спортмастера" есть ряд преимуществ, которые практически гарантируют успех: уровень централизации поставок, который составляет 98%, высокая доля собственных торговых марок (в "Спортмастере" — 50%, а в Ostin — 100%) и возможности аренды площадей в торговых центрах крупными лотами одновременно для всех трех брендов, уверен г-н Бурмистров.
Справка ТМ:
ГК "Спортмастер" объединяет 356 одноименных магазинов площадью 1 тыс., 2 тыс. и 5 тыс. кв. м и 610 магазинов под брендом Ostin (200 и 500 кв. м). Выручка по итогам 2012 года — 100 млрд. руб. В портфеле брендов — CAT, Kappa, FILA, O`Neill и др. По данным Forbes, группа принадлежит ее основателям — братьям Николаю и Владимиру Фартушнякам, Дмитрию Дойхену и Александру Михальскому.
Выручка ООО "Спортмастер", управляющего сетью одноименных магазинов одежды и спортивных товаров, в 2012 году увеличилась на 30,2%, до 58,2 млрд. руб. Согласно данным "СПАРК-Интерфакс", валовая прибыль компании составила 31,7 млрд. руб. против 24,5 млрд. руб. в 2011 году (рост на 29,4%). Чистая прибыль ООО "Спортмастер" по итогам прошлого года достигла 5,5 млрд. руб., что на 39,6% превышает показатель за 2011 год (3,9 млрд. руб.).
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
По материалам: "КоммерсантЪ"
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар