07 июля 2015

Эксперт: стоимость аренды в новых и уже существующих ТРЦ будет дифференцироваться

Эксперт: стоимость аренды в новых и уже существующих ТРЦ будет дифференцироваться
382

На фоне стабилизации арендных ставок, по словам руководителя «Департамента стратегического консалтинга» компании UTG Виктора Оборского, наблюдается существенная дифференциация в цене аренды в новых или в открывающихся объектах по сравнению с уже действующими. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-службу компании UTG. 

«Если раньше разница в стоимости аренды между новыми и старыми ТЦ была примерно одинаковой, то сейчас она может отличаться в разы, как на первичном и вторичном рынках в жилой недвижимости. При этом величина арендных ставок на вторичном рынке зависит от качества объекта и может практически не измениться в качественных объектах такого класса как ТРЦ Ocean Plaza. Товарооборот ритейлеров в объектах такого уровня в первом полугодии этого года, несмотря на общерыночное снижение, увеличился на 35-40% (в национальной валюте). В основном это произошло за счет перераспределения товарооборота и посетителей из менее успешных ТРЦ.  В связи с чем не столь качественные объекты торговой недвижимости вынуждены были снизить арендные ставки на 50-80%», - объясняет Виктор Оборский. 

Если же говорить о новых объектах, которых можно отнести к «первичному рынку» торговой недвижимости, то здесь большинство объектов вынуждены стартовать с практически дисконтных позиций, отмечает эксперт. На фоне этого один и тот же арендатор может размещать свои магазины в новых объектах по ценам в несколько раз меньше, чем в уже действующих. Выгодные условия аренды и открытие качественных ТРЦ стимулирует ритейлеров принимать решения об открытии новых магазинов в строящихся объектах, таких как ТРЦ Lavina Mall, Blockbuster Mall и других, считает Оборский. 

В фазе относительной стабилизации рынок торговой недвижимости будет находиться в течение всего второго полугодия 2015 г. Развитие сегмента торговой недвижимости в 2016 году мы связываем с появлением новых для украинского рынка брендов, для чего сложились необходимые предпосылки: наличие подходящих площадок в новых проектах, а также приемлемые условия аренды.

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook!



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также