12 апреля 2017

Благодаря веб-магазинам в Украине и Балтии польская LPP намерена нарастить долю интернет-продаж

Благодаря веб-магазинам в Украине и Балтии польская LPP намерена нарастить долю интернет-продаж

Польский фешн-гигант имеет амбициозные планы на 2017 год. Они включают в себя дальнейшее динамическое развитие электронной коммерции.

В 2016 году онлайн продажи польского ритейлера LPP составили 8%. В планах на текущий год увеличить этот показатель до 12%. Так озвучил амбициозные планы группы ее генеральный директор Марек Пьешоки (Marek Piechocki).

В настоящее время в Польше и по всему миру, потребители под влиянием технологий качественно меняют свои покупательские привычки. Именно с этой целью компания LPP увеличивает инвестиции в области электронной коммерции.

Мнение

Марек Пьешоки, генеральный директор LPP: «В 2016 году доходы от онлайн канала продаж польского ритейлера составили 173 миллиона злотых, что на 120% больше по сравнению с предыдущим годом. В результате, в конце 2016 года мы представляли все наши пять брендов не только в Польше, но и в Германии, Чехии, Словакии, Венгрии и Румынии».

Руководство компании не намерено останавливаться на достигнутом.

«Наши цели на 2017 годы в этой области также амбициозны: мы работаем над открытием интернет-магазинов в Украине, странах Балтии и Великобритании. К 2020 году мы планируем, что канал интернет-продажи составит 7-8 процентов от общего оборота группы».

По материалам promodis

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ



Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги