Благодаря веб-магазинам в Украине и Балтии польская LPP намерена нарастить долю интернет-продаж
Польский фешн-гигант имеет амбициозные планы на 2017 год. Они включают в себя дальнейшее динамическое развитие электронной коммерции.
В 2016 году онлайн продажи польского ритейлера LPP составили 8%. В планах на текущий год увеличить этот показатель до 12%. Так озвучил амбициозные планы группы ее генеральный директор Марек Пьешоки (Marek Piechocki).
В настоящее время в Польше и по всему миру, потребители под влиянием технологий качественно меняют свои покупательские привычки. Именно с этой целью компания LPP увеличивает инвестиции в области электронной коммерции.
Мнение
Марек Пьешоки, генеральный директор LPP: «В 2016 году доходы от онлайн канала продаж польского ритейлера составили 173 миллиона злотых, что на 120% больше по сравнению с предыдущим годом. В результате, в конце 2016 года мы представляли все наши пять брендов не только в Польше, но и в Германии, Чехии, Словакии, Венгрии и Румынии».
Руководство компании не намерено останавливаться на достигнутом.
«Наши цели на 2017 годы в этой области также амбициозны: мы работаем над открытием интернет-магазинов в Украине, странах Балтии и Великобритании. К 2020 году мы планируем, что канал интернет-продажи составит 7-8 процентов от общего оборота группы».
По материалам promodis
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Теги: Украина, Балтия, Польша, LPP, интернет-продажи
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар