11 марта 2010

Оценки и комментарии участников конференции FoodMaster-2010

Оценки и комментарии участников конференции FoodMaster-2010

По традиции, Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster публикует отзывы участников своих Всеукраинских конференций, а также оценки Спикеров Конференции. - TradeMaster: Несколько слов о полезности мероприятия «FoodMaster-2010» для Вашей компании Владимир Пурдик, коммерческий директор «Экотехника-М»:  Конференция «FoodMaster-2010» полезна для нашей компании. Высокий уровень подготовки, высокий уровень качества информации, высокий статус спикеров. Удобно: слушать, смотреть, задавать вопросы, использовать перерыв.  Ольга Красноярская, начальник отдела региональных закупок ООО «Украинский Ритейл»:  Налажены взаимоотношения с некоторыми поставщиками. Материалы конференции среди прочих используются для повышения квалификации новых сотрудников. Организатору я бы порекомендовала проводить такие конференции не менее раза в год.
Тарас Алексийчук,  национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами ООО «Сандора»:  Ирина Савенко (Nestle – Ред.) заставила меня еще раз вернуться к теме изучения категорийного менеджмента, потому что Nestle уже делает категорийный менеджмент, а мы еще думаем. Эту тему нужно развивать, потому что тот, кто первым научится делать категорийный менеджмент, будет более интересен  клиенту.  Игорь Гарбарук («Фуршет» – Ред.) акцентировал внимание на маркетинговой стратегии сети «Фуршет». Это для меня важно, как для представителя поставщика. Мне теперь клиент более понятен для переговоров. Мария Просветова, национальный менеджер по трейд-маркетингу «Одессавинпром»: Конференция «FoodMaster-2010» - хорошая возможность обретения новых контактов для улучшения рабочих процессов. Николай Овечко, заместитель директора по работе с VIP-клиентами ЧПТФ «Криолит-Днепр»: Достаточно полезное мероприятие (в плане освещения имеющихся проблем в рознице), интересные доклады спикеров (если убрать у каждого рекламные лозунги и достижения своих предприятий), теплится  надежда, что все комментарии поставщиков из зала были услышаны и дадут повод задуматься ритейлу для будущей корректировки своих позиций. Валерий Журавлев, руководитель проектов Private Label и экспортных продаж компании «Лакталис Украина»: Мероприятие очень полезное. В первую очередь неоценимо в получении опыта. Из минусов хочется отметить: к сожалению, пропасть между производителем и ритейлером не уменьшается.  Судя по разным участникам – производителям и дистрибуторам, они готовы к сотрудничеству на взаимовыгодных интересах с ритейлером. А для Ритейлеров, как оказалось, «сотрудничество» носит односторонний характер, «Вы нам дайте все, а мы Вам – ничего». И 100% факт. Исключения составляют «МЕТРО», «АШАН», «Билла».  Татьяна Плешкунова, начальник управления по работе с предприятиями торговли ПАО «Альфа-Банк»:  Считаю очень полезным проведение подобных мероприятий для приобретения новых бизнес контактов, обмена мнениями и новой информацией. Игорь Гарбарук, исполнительный директор Совета директоров ТС «Фуршет»:  Мероприятие, направленное на формирование общего, понятного и прозрачного информационного поля между всеми участниками процесса, в плане удовлетворения потребностей покупателей, - всегда несет позитивный эффект.  Данная конференция в очередной раз продемонстрировала полезность такого типа мероприятий. В основном – в плане выстраивания общей логистической цепочки движения товара: от формирования самой потребности покупателя, до удовлетворения ее конкретным товаром, который максимально соответствует его потребительским ожиданиям. Юлия Ермакова, специалист отдела по работе с розничными сетями AC Nielsen Ukraine:  Конференция «FoodMaster-2010»  была интересной с точки зрения наполнения участниками (большое количество крупных сетей, производителей), а также с точки зрения донесенной информации – все доклады были информативными. Константин Маципура, руководитель снековой компании «Захид»:  О мероприятии: 1) статус мероприятия определяется статусом его участников; 2) учитывая п.1, мне (как и каждому мыслящему человеку) интересно узнать мнение или позицию реальных участников рынка (и она не обязательно должна совпадать с собственной); 3) учитывая п.1 и п.2, очень важно иметь возможность личной беседы с интересующими людьми, что было предоставлено организаторами в достаточном количестве.  Итог: мероприятие было полезным с точки зрения новых деловых контактов, интересных мнений о ситуации на рынке и о путях развития бизнеса.  Организатору я бы порекомендовал регулярно проводить мероприятия подобного рода, приглашая к докладам представителей как лидеров рынка, так и восходящих молодых компаний с динамичным развитием. Таблица оценки Спикеров Всеукраинской конференции "FoodMaster-2010: ритейлер, производитель, дистрибутор. Новые идеи для развития продуктового бизнеса" (по итогам анкетирования): 
Спикер конференцииСредний балл
Сергей ШАВЛУКЕВИЧ,ТС «Еко-Маркет»4,80
Евгений ГОЛУБ, DANONE4,75
Андрей ДЛИГАЧ, Advanter Group4,70
 Модератор, Юрий НАВРУЗОВ4,60
Росен ДИМИТРОВ, «Метро Кеш энд Керри Украина»4,50
Андрей КОЛОТОВ, Apple Consulting4,40
Игорь ГАРБАРУК, ЗАО «Фуршет»4,30
Сергей МУЛЯРЧУК, ТС «Велика Кишеня»4,30
Юлия ЕРМАКОВА, AC Nielsen Ukraine4,25
Олег КАЛЕНСКИЙ, компания УВК4,20
Ирина САВЕНКО, Nestle Ukraine LLC4,15
Алексей ИВАННИКОВ, S.I.Trade4,10
Валентина ЗУБКО, «БИЗНЕС-ШКОЛА РФК»4,10
Александра ЛЮБИЧЕНКО, Комарх4,00
Андрей РЕЗЕКУЛОВ,«Клиент-Зэт-Центр.Украина»4,00
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster 

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги