11 березня 2010
Оценки и комментарии участников конференции FoodMaster-2010
По традиции, Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster публикует отзывы участников своих Всеукраинских конференций, а также оценки Спикеров Конференции.
- TradeMaster: Несколько слов о полезности мероприятия «FoodMaster-2010» для Вашей компании
Владимир Пурдик, коммерческий директор «Экотехника-М»:
Конференция «FoodMaster-2010» полезна для нашей компании. Высокий уровень подготовки, высокий уровень качества информации, высокий статус спикеров. Удобно: слушать, смотреть, задавать вопросы, использовать перерыв.
Ольга Красноярская, начальник отдела региональных закупок ООО «Украинский Ритейл»:
Налажены взаимоотношения с некоторыми поставщиками. Материалы конференции среди прочих используются для повышения квалификации новых сотрудников. Организатору я бы порекомендовала проводить такие конференции не менее раза в год.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Тарас Алексийчук, национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами ООО «Сандора»:
Ирина Савенко (Nestle – Ред.) заставила меня еще раз вернуться к теме изучения категорийного менеджмента, потому что Nestle уже делает категорийный менеджмент, а мы еще думаем. Эту тему нужно развивать, потому что тот, кто первым научится делать категорийный менеджмент, будет более интересен клиенту.
Игорь Гарбарук («Фуршет» – Ред.) акцентировал внимание на маркетинговой стратегии сети «Фуршет». Это для меня важно, как для представителя поставщика. Мне теперь клиент более понятен для переговоров.
Мария Просветова, национальный менеджер по трейд-маркетингу «Одессавинпром»:
Конференция «FoodMaster-2010» - хорошая возможность обретения новых контактов для улучшения рабочих процессов.
Николай Овечко, заместитель директора по работе с VIP-клиентами ЧПТФ «Криолит-Днепр»:
Достаточно полезное мероприятие (в плане освещения имеющихся проблем в рознице), интересные доклады спикеров (если убрать у каждого рекламные лозунги и достижения своих предприятий), теплится надежда, что все комментарии поставщиков из зала были услышаны и дадут повод задуматься ритейлу для будущей корректировки своих позиций.
Валерий Журавлев, руководитель проектов Private Label и экспортных продаж компании «Лакталис Украина»:
Мероприятие очень полезное. В первую очередь неоценимо в получении опыта. Из минусов хочется отметить: к сожалению, пропасть между производителем и ритейлером не уменьшается. Судя по разным участникам – производителям и дистрибуторам, они готовы к сотрудничеству на взаимовыгодных интересах с ритейлером. А для Ритейлеров, как оказалось, «сотрудничество» носит односторонний характер, «Вы нам дайте все, а мы Вам – ничего». И 100% факт. Исключения составляют «МЕТРО», «АШАН», «Билла».
Татьяна Плешкунова, начальник управления по работе с предприятиями торговли ПАО «Альфа-Банк»:
Считаю очень полезным проведение подобных мероприятий для приобретения новых бизнес контактов, обмена мнениями и новой информацией.
Игорь Гарбарук, исполнительный директор Совета директоров ТС «Фуршет»:
Мероприятие, направленное на формирование общего, понятного и прозрачного информационного поля между всеми участниками процесса, в плане удовлетворения потребностей покупателей, - всегда несет позитивный эффект.
Данная конференция в очередной раз продемонстрировала полезность такого типа мероприятий. В основном – в плане выстраивания общей логистической цепочки движения товара: от формирования самой потребности покупателя, до удовлетворения ее конкретным товаром, который максимально соответствует его потребительским ожиданиям.
Юлия Ермакова, специалист отдела по работе с розничными сетями AC Nielsen Ukraine:
Конференция «FoodMaster-2010» была интересной с точки зрения наполнения участниками (большое количество крупных сетей, производителей), а также с точки зрения донесенной информации – все доклады были информативными.
Константин Маципура, руководитель снековой компании «Захид»:
О мероприятии: 1) статус мероприятия определяется статусом его участников; 2) учитывая п.1, мне (как и каждому мыслящему человеку) интересно узнать мнение или позицию реальных участников рынка (и она не обязательно должна совпадать с собственной); 3) учитывая п.1 и п.2, очень важно иметь возможность личной беседы с интересующими людьми, что было предоставлено организаторами в достаточном количестве.
Итог: мероприятие было полезным с точки зрения новых деловых контактов, интересных мнений о ситуации на рынке и о путях развития бизнеса.
Организатору я бы порекомендовал регулярно проводить мероприятия подобного рода, приглашая к докладам представителей как лидеров рынка, так и восходящих молодых компаний с динамичным развитием.
Таблица оценки Спикеров Всеукраинской конференции "FoodMaster-2010: ритейлер, производитель, дистрибутор. Новые идеи для развития продуктового бизнеса" (по итогам анкетирования):
Спикер конференции | Средний балл |
Сергей ШАВЛУКЕВИЧ,ТС «Еко-Маркет» | 4,80 |
Евгений ГОЛУБ, DANONE | 4,75 |
Андрей ДЛИГАЧ, Advanter Group | 4,70 |
Модератор, Юрий НАВРУЗОВ | 4,60 |
Росен ДИМИТРОВ, «Метро Кеш энд Керри Украина» | 4,50 |
Андрей КОЛОТОВ, Apple Consulting | 4,40 |
Игорь ГАРБАРУК, ЗАО «Фуршет» | 4,30 |
Сергей МУЛЯРЧУК, ТС «Велика Кишеня» | 4,30 |
Юлия ЕРМАКОВА, AC Nielsen Ukraine | 4,25 |
Олег КАЛЕНСКИЙ, компания УВК | 4,20 |
Ирина САВЕНКО, Nestle Ukraine LLC | 4,15 |
Алексей ИВАННИКОВ, S.I.Trade | 4,10 |
Валентина ЗУБКО, «БИЗНЕС-ШКОЛА РФК» | 4,10 |
Александра ЛЮБИЧЕНКО, Комарх | 4,00 |
Андрей РЕЗЕКУЛОВ,«Клиент-Зэт-Центр.Украина» | 4,00 |
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар