17 березня 2009
Stoletov меняет стратегию продвижения в 2009 году
С конца 2008 года Кабмином был принят ряд довольно жестких постановлений относительно алкоголя. На фоне последних событий Stoletov не просто поменяли стратегию продвижения продукта, но и были вынуждены кардинально менять зоны распределения работ, зоны ответственности, планирования, финансовые расчеты и многое другое, - рассказал Дмитрий Кулак, бренд-менеджер ТМ Stoletov. По словам г-на Кулака, связано это и с постановлениями, и с кризисной ситуацией в стране. Но, в первую очередь – с тем, что внутри страны поменялись схемы взаимоотношений и работы.
Как сообщил эексперт, за период октябрь-декабрь 2008 года рост продаж ТМ Stoletov в Украине составил +40% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года.
Кардинально поменялась ситуация и с рекламными активностями, и маркетингом. "Запрет на наружку позволил нам экономить на этой немалой части бюджета, и теперь большая доля активностей будет перенесена к полкам", - говорит Дмитрий Кулак. Теперь компания планирует сосредоточить внимание на расширении линейки и вывода ТМ Stoletov в ближнее зарубежье, бывшие страны СНГ, а также в Европу.
Очень интересен для Stoletov социальный маркетинг. "Первые шаги мы уже сделали. Вот уже несколько лет мы принимаем участие в благотворительных мероприятиях совместно с киевским Клубом Львов. Это благотворительный вечер Stoletov Kozak Night, целью которого является сбор денежных средств для реализации проектов, направленных на защиту украинских детей. В 2008 году мы смогли собрать более $100 000. В дальнейшем мы хотим как можно чаще инициировать такие благотворительные мероприятия, а также расширять диапазон возможностей с использованием новых идей. Уже есть наброски, но пока говорить об этом рано", - рассказал г-н Кулак. О ситуации с сетями
По словам Дмитрия Кулака, 40% от общих продаж ТМ Stoletov дают крупные сети, 40% - это мелкая розница, на HoReCa приходится 15% и 5% - на мелких дистрибьюторов. "Проблема заключается в том, что именно off-trade (крупные сети) испытывает наибольшие трудности, поскольку именно сети плотнее всего сидели на «кредитных линиях». Соответственно теперь мы, как поставщики, видим резкое снижение денежного потока со стороны этих операторов. На сегодняшний день наибольшие проблемы мы испытываем на стадии реализации товара, так как какой бы финансово-устойчивой не была компания, мы являемся одним из участников рынка и зависим как от своих поставщиков, каналов сбыта, так и от потребителя", - говорит экперт.
Мелкая розница, по словам г-на Кулака, чувствует себя более уверенно. "В нашей стране малый и средний бизнесы никогда «не поддерживались» государством, следовательно, они не злоупотребляли кредитами и могли рассчитывать только на свои силы. Поэтому в эпоху финансового кризиса они, скорее всего, выстоят", - подытожил эксперт. TradeMaster по материалам epravda.com.ua Детально читайте интервью в разделе "Торговля в Украине"
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Очень интересен для Stoletov социальный маркетинг. "Первые шаги мы уже сделали. Вот уже несколько лет мы принимаем участие в благотворительных мероприятиях совместно с киевским Клубом Львов. Это благотворительный вечер Stoletov Kozak Night, целью которого является сбор денежных средств для реализации проектов, направленных на защиту украинских детей. В 2008 году мы смогли собрать более $100 000. В дальнейшем мы хотим как можно чаще инициировать такие благотворительные мероприятия, а также расширять диапазон возможностей с использованием новых идей. Уже есть наброски, но пока говорить об этом рано", - рассказал г-н Кулак. О ситуации с сетями
По словам Дмитрия Кулака, 40% от общих продаж ТМ Stoletov дают крупные сети, 40% - это мелкая розница, на HoReCa приходится 15% и 5% - на мелких дистрибьюторов. "Проблема заключается в том, что именно off-trade (крупные сети) испытывает наибольшие трудности, поскольку именно сети плотнее всего сидели на «кредитных линиях». Соответственно теперь мы, как поставщики, видим резкое снижение денежного потока со стороны этих операторов. На сегодняшний день наибольшие проблемы мы испытываем на стадии реализации товара, так как какой бы финансово-устойчивой не была компания, мы являемся одним из участников рынка и зависим как от своих поставщиков, каналов сбыта, так и от потребителя", - говорит экперт.
Мелкая розница, по словам г-на Кулака, чувствует себя более уверенно. "В нашей стране малый и средний бизнесы никогда «не поддерживались» государством, следовательно, они не злоупотребляли кредитами и могли рассчитывать только на свои силы. Поэтому в эпоху финансового кризиса они, скорее всего, выстоят", - подытожил эксперт. TradeMaster по материалам epravda.com.ua Детально читайте интервью в разделе "Торговля в Украине"
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар