30 октября 2012

Украинские дистрибуторы работают над повышением эффективности. Бизнес-встреча: "DistributionMaster-2012"

Украинские дистрибуторы работают над повышением эффективности. Бизнес-встреча: "DistributionMaster-2012"
279

Дистрибуционный бизнес сейчас считают одним из самых неустойчивых, и все, затаив дыхание, наблюдают, как же сложиться его дальнейшая судьба. Переломный момент в этой сфере действительно на лицо, и рыночные угрозы присутствуют, но это не означает, что дистрибуция стала неэффективной. Рынок меняется, это и провоцирует развитие, а значит – необходимо просто вовремя реагировать на изменения условий, чтобы оставаться конкурентоспособным и востребованным каналом продаж. Добавить «свежие услуги» в свой портфель и развивать ранее неизведанные компетенции, повысить маржинальность бизнеса и стать лучшим в своем регионе и товарной группе – на это направлена бизнес-встреча 31 октября «DistributionMaster-2012»…

 

Всеукраинская практическая конференция «DistributionMaster-2012: Как выполнить план продаж и обеспечить регион максимальным ассортиментом ликвидного товара?» - состоится в Киеве 31 октября 2012г.

 

ВПЕРВЫЕ в Украине на одной площадке соберутся коллеги по дистрибуционному бизнесу – владельцы, генеральные, коммерческие, маркетинг и операционные руководители дистрибуторов, при участии ключевых ритейлеров и производителей. Профессиональный инициатор и организатор B2B Медиа-группа TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA). Партнер контрактного производства – Портал об СТМ www.trademaster.ua. «Партнер Кофе-Брейков» - Компания «АКВАЛАЙФ-УКРАИНА». Партнер по оптимизации логистических процессов - "АСТОР-Украина". Демо-партнер - Компания "Деливери". Логистический партнер - Компания "УВК". Финансовый партнер - "Всеукраинский банк Развития"

 

Конференция состоится в рамках XV Международной выставки продуктов питания «WorldFood Ukraine-2012».


Спикерами «DistributionMaster-2012» выступят признанные эксперты-практики, профессионалы в вопросах развития дистрибуции, что позволит увидеть целостную картину бизнес-реальности.

 

Вашему вниманию – короткий релиз по некоторым из них:


1) Татьяна СКОРОБОГАТОВА, Руководитель отдела маркетинга ЧП «Украинский продукт»
(эксклюзивный дистрибутор ТМ «Геркулес» и еще ряда ТМ). 8-летний опыт Татьяны в дистрибуции FMCG, а также широкое поле ответственности (опыт больше, чем только маркетинг, огромный упор на коммерцию) – позволили эксперту сформулировать инструменты трейд-маркетинга и представить их участникам в форме 20-ти кейсов, в рамках темы: «Погоня за недостатками. Трейд-маркетинг как инструмент трансформации проблем в дополнительную прибыль».

2) Марьян СТАСИК, Заместитель директора по продажам ДП «САВСЕРВИС СТОЛИЦА». Компания – один из самых крупных и опытных дистрибуторов на нашем рынке. Участники узнают о готовых решениях повышения эффективности торгового персонала. У «СавСервис» есть своя наработанная годами система – и управленческих, и технологичных и других решений на тему: «Как повысить эффективность одного их главных активов оптовых торговых компаний – ее сотрудников».

3) Виталий ДЕНИСЕНКО, Учредитель, генеральный директор, ООО «Вересень плюс». Свой дистрибуционный бизнес Виталий основал в 1995 году и с того момента, приобрел колоссальный опыт на тему: «От чего зависит жизнеспособность дистрибутора?». Этим опытом г-н ДЕНИСЕНКО и поделится с участниками.

4) Николай ДОРОЩУК, Бизнес-тренер, консультант. Ведущий эксперт в области развития дистрибуции на рынке СНГ с 2001 года. Практический опыт в дистрибуции с 1995 года. Член Европейской Ассоциации Дистрибуторов (ESMA). Тема доклада: «Производитель и дистрибутор. Как найти общий язык. или Дистрибуция. Вчера. Сегодня. Завтра». – Дистрибуция вчера и сегодня – и так уже 2 большие разницы. Какой она будет завтра, кто будет жить и процветать, а кто и почему покинет рынок – это очень важно!

5) Александр ПРОНИШИН, партнер-управляющий консалтинговой компании, даст прогноз (и подберет к нему инструменты воздействия) на тему: «Изменения «правил игры» на рынке услуг дистрибуции».

6) Сергей ДАЦЕНКО, бизнес-тренер. Тема: «Трезвость планирования и сон реальности, или “Где-то высоко в горах, но не в нашем районе!”» - содержит исключительно практичный доклад о планировании работы дистрибутора и эффективности системы управления в компании на уровне исполнителей.

7) Виктория НИКИФОРОВА, Руководитель Кредитного Центра по обслуживанию
крупных корпоративных и VIP клиентов ПАО "Всеукраинский банк развития": «Использование банковских кредитных продуктов в деятельности компании».

8) Виктор ПУЗАНОВ, эксперт-практик по логистике компании "АСТОР-Украина": «Логистические инструменты производителей и дистрибуторов  для увеличения эффективности и снижения рисков в период пиковых нагрузок и высоких сезонов».

 

Среди прочих КЛЮЧЕВЫХ ТЕМ Дискуссии также:

Особенности и эффективные инструменты работы с каналом сбыта «ключевая розница».

Как избежать ресурсных ограничений при создании и поддержании стабильного запаса по широкому ассортиментному ряду?

Транспортировка продукции, возврат неликвидов, возвратной тары и отходов.

Как создать оптимальный «пакет услуг» для производителя и критическую массу присутствия для эффективной конкуренции?

Маркетинг и брендинг товара. Где заканчивается зона ответственности дистрибутора?

•  Стратегия компании по работе с регионами.

Эксклюзивность дистрибуции – основные преимущества и главные риски. Как не допустить, чтобы построенная дилерская сеть стала основой бизнеса конкурентов? Правила тесной коммуникации с дилерами, поставщиками и инструменты активной маркетинговой политики на подконтрольной территории.

•  Ошибки выбора дистрибутора. Что может привести к неспособности дистрибутора обеспечить объемы продаж и присутствие марки в сетевой рознице региона?

Особенности комплекса логистических услуг, предлагаемого продвинутым дистрибутором.

Эффективная информационная поддержка движения товара в цепи поставок – как востребованная функция дистрибутора.

 

По хорошей традиции, участников практических Конференций TradeMaster®, в т.ч. и «DistributionMaster-2012» 31 октября ждут СТОЛЫ переговоров между Дистрибуторами и Производителями для нахождения новых Партнеров и заключения новых контрактов.

 

Возможности участия:

Для одного Представителя от компании:  2700 грн.  

Возможные скидки:

2 Участника от компании – 5%

3 Участника и больше – 10%

Для Компаний-Участников Конференций TradeMaster® – 10%

*Скидки не суммируются


Участие включает:

- присутствие на мероприятии,

- пакет Участника конференции с информационными материалами,

- обед, кофе-брейки,

- список Участников конференции

- возможность подготовить  вопросы  спикерам

- столы переговоров с производителями

- именной сертификат Участника

- размещение 50 слов о компании с контактами в каталоге конференции

 

Видео-репортажи проектов TradeMaster Group

 

ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!

С уважением, команда TradeMaster® Group

тел.  +38 (067) 505 25 24

st@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также